Глава 26. Просто жить?

345 8 0
                                    

Дверной звонок выглядел чужим. Маленькая белая кнопочка напоминала подозрительный глаз. Артур несколько раз подносил палец, но позвонить в квартиру все не решался. Подготовленная заранее речь уже не казалась ему такой убедительной, тело налилось тяжестью, как будто куртка весила килограммов десять.

«Мы должны расстаться», - мысленно проговорил он и вздохнул. Какой бред... Давно, давным-давно стоило это сделать.

Он всеми силами пытался рассориться с подругой, а она его как назло прощала: злилась, плакала, обижалась, но всегда звонила первой. То напоминала ему про «раз и навсегда», то упрекала в несерьезности, то чего-то требовала, то выпрашивала, то кричала, то признавалась в любви, то бросала трубку.

Ему было с ней неинтересно. Когда не спорили, она висла на нем, назойливо обнимала, целовала, постоянно говорила о своих чувствах и его торопила с признанием. Неустанно твердила: «Тебе нужно только одно», а сама ничего иного не предлагала. У них не было общих интересов. Ей нравилось бесконечно его воспитывать: «Артур не плюйся, это некультурно»; «Артур, внешность людей не подлежит обсуждению, это низко»; «Артур, твоя речь станет намного приятнее, если ты перестанешь употреблять грубые слова»; «Артур, нельзя смеяться над калеками, поставь себя на их место»; «Артур, отвечай за свои поступки»; «Артур, отвечай за свои слова»; «Артур, перестань водиться с дурной компанией»; «Артур, учись принимать серьезные решения»... Что ни день - новый урок!

Он по-прежнему плевался, грубил и еще много чего делал. Нарочно делал - хотел, чтобы она махнула на него рукой, прекратила строить из себя заботливую мамочку, которой у него никогда не было. Но Олеся не сдавалась, и это заставляло его тянуть с разрывом. Она так старалась, так сильно любила, что он, сам того не желая, испытывал чувство вины - за свое пари и за свою ежедневную ложь.

Наконец Артур собрался с духом и нажал на кнопку звонка - раздалась пронзительная трель.

Дверь открылась мгновенно, словно подруга дожидалась его в прихожей.

Олеся повисла у него на шее и громко расцеловала.

- Есть серьезный разговор, - выдавил он, переступая порог.

- Что случилось? - всплеснула руками девушка.

Он помолчал, подбирая слова, но так и не смог вспомнить, что за речь придумал, поэтому с ходу сказал:

Крылья на двоих. Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя