Стояла необыкновенно теплая погода, спертый воздух душил, а морось летела с землисто-серого неба, как пыль. От нее не становилось свежее, влага, слово ворсинки с синтетической тряпки, забивалась в нос, блестела в тонких лучах солнца, что изредка показывалось в рваной дыре облаков, и слой за слоем ложилась на зловонный асфальт, на машины у тротуара, на лица прохожих.
Артур вытер ладонью лоб, вышел из-за угла высотного дома и последовал за девушкой в длинной клетчатой юбке.
Некоторое время он шел позади, разглядывал свою жертву, прикидывал, сколько времени понадобится, чтобы выполнить обещание другу. Девушка выглядела строгой и недоступной, но его это не пугало, он раскручивал на «потусить» еще не таких недотрог. Хоть скромницы и встречались ему редко, но он, на удивление, помнил их имена в отличие от прочих девиц, с которыми ему доводилось зависать со скуки.
- Привет, Олеся! - Парень поравнялся с жертвой.
- Здравствуй, - сказала она.
Белые волосы девушки были аккуратно заплетены в тугую длиннющую косу - ни один волосок не торчал. Его так и подмывало дернуть за пушистый хвостик, подрагивающий на фоне клетчатой юбки, но вместо этого Артур продолжил беседу:
- Куда идешь?
- За газетой.
И на том разговор вроде как был окончен, потому что Олеся не спросила, даже из вежливости, куда идет он, и вообще не заинтересовалась его персоной.
- А что за газета? - не отставал юноша.
- Просто газета. - Девушка покосилась на него. - А почему ты спрашиваешь?
«Понадобится как минимум неделя, чтобы ее окрутить», - с нарастающим интересом подумал Артур.
Олеся замедлила шаг:
- Если ты снова поспорил с Глебом, то могу сразу предупредить - ничего не выйдет!
«Какая там неделя, не меньше месяца!» - мелькнуло у Артура. Он сделал удивленное лицо.
- Поспорил? Поспорил встретить тебя случайно на улице?
Девушка вздохнула.
- Ой, Артур, всей школе известно о ваших с Глебом бесконечных пари. Думаешь, я такая дурочка?
«А это мы скоро узнаем».
- А ты думаешь, что недостаточно хороша для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья на двоих. Ирина Молчанова
RomanceОни встретились в конце сентября в старой кленовой аллее. И устроили настоящее соревнование за право сидеть на обыкновенной садовой скамейке. Парень и девушка изо всех сил старались досадить друг другу, не замечая, что за ненавистью давно скрывается...