Глеб закинул на плечо рюкзак, съехал с перил и в какой уже раз повторил:
– Она классная, Арт!
– Я понял, – сбегая по лестнице, вздохнул Артур.
– Не дурочка, не бедная, хорошенькая, – снова начал перечислять друг. – Видел бы ты ее тачку! «Тэтэшка» двести двадцать пять лошадок! Я сам сидел за рулем!
– Да-да, рад за тебя.
Глеб достал телефон и тоскливо посмотрел на экран.
– Обещала позвонить, но вот что-то...
– Ну, позвонит, что ты в самом деле! – обозлился Артур.
– Тебе нужно с ней познакомиться.
– Непременно, – поморщился Артур. Потом с любопытством взглянул на друга: – А что, если мне она тоже понравится? Не боишься знакомить-то?
Глеб фыркнул.
Какое-то время они шли молча, наконец друг не выдержал:
– Арт, у меня с этой девушкой все серьезно. Она не какая-то очередная, понимаешь?
– Не очень. Но вот тебе дружеский совет: раз все серьезно, не стоит ее знакомить со всеми своими друзьями.
– Да я только с тобой!
– Обойдусь.
– Ладно, по-любому пересечетесь как-нибудь, тогда и посмотришь на нее.
Ребята остановились на углу школы.
– Ты куда сейчас? – спросил Глеб.
– Я тут. Жду.
– А-а-а... Слышь, Арт, а может, фиг с ним, с тем пари? Ну на черта сдалась тебе эта монашенка?
Артур засмеялся.
– Уговор дороже денег. Да и эта девица... меня уже пять раз отшила! Разве можно такое простить?
– Как знаешь. – Глеб хлопнул его по плечу. – Покедова. Но если надоест, забивай. Мне на твои мучения смотреть неприкольно.
Уж чего-чего, а забивать Артур не собирался. Особенно теперь, когда до победы оставались считаные дни. Олеся хоть и вела себя неприступно, но он-то видел, как ей нравятся его ухаживания. Девушка каждый день приходила в разной одежде, делала замысловатые прически, красила глаза, губы, ногти – чего раньше никогда не делала. Другие парни в школе тоже заметили перемены, некоторые даже пытались подбивать к ней клинья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья на двоих. Ирина Молчанова
RomanceОни встретились в конце сентября в старой кленовой аллее. И устроили настоящее соревнование за право сидеть на обыкновенной садовой скамейке. Парень и девушка изо всех сил старались досадить друг другу, не замечая, что за ненавистью давно скрывается...