Глава 13. Не все шарики круглые

388 11 0
                                    

Листья сгребли в аккуратные кучки вдоль дороги, но ветер был с этим не согласен – он свирепо налетал, подхватывал листы и разбрасывал их по исполосованной граблями земле. Кленовые листья походили на звезды, которые упали с неба, сильно-сильно ударились о твердь и теперь унижено ползали, не в силах подняться.

Оля поддела ногой одну такую звезду, а потом наступила на нее.

«Так же и с людьми, – с тоской подумала она. – Чем выше взберешься, тем сильнее ударишься при падении».

Ей не хотелось думать. Хотелось прежней пустоты, как раньше, когда она приходила в аллею, чтобы на час или два просто забыться. Но непоправимое уже произошло. Она не заметила, проглядела, и от сажи из бомбы, уготовленной для нее судьбой, девушка боялась, в луже будет не отмыться. Единственное место на земле, где она чувствовала себя счастливой, превратилось в минное поле. И она шла по нему с радостью и нетерпением, шла, чтобы встретить того, кого лучше бы не встречать никогда.

Мысли ее прервал звук.

«Вуууфф... вуууууффф...» – раздалось за спиной.

Оля резко обернулась и попятилась. Перед ней стояла собака без ошейника – огромный серый волкодав. Его большой черный нос находился на уровне верхней пуговицы ее плаща, а с клыков размером с ее мизинцы текли слюни. Пес рычал.

Она огляделась в поисках хозяина пса, но вокруг не было ни души.

– Хороший, хороший песик... – как обычно показывают в фильмах, заговорила Оля добрым голосом.

Волкодава эта речь не убедила, он бросился к ней и начал прыгать вокруг, точно хотел повалить. Девушка зажмурилась и завизжала. Собака поддержала ее басистым лаем. Стоять с закрытыми глазами долго Оле не пришлось – пес укусил ее прямо за коленку. Девушка распахнула глаза, оттолкнула от себя здоровенную собачью голову и побежала. Знала, что в таких случаях нужно стоять и не шевелиться, но ничего не могла с собой поделать. Извилины от страха вытянулись по стойке «смирно» и отказывались соображать, а тело тем временем пыталось спастись.

Волкодав догнал ее в два прыжка и побежал рядом, радостно заглядывая в глаза.

– Отстань! – выдохнула Оля, шарахаясь от собаки и плотнее прижимая к себе руки.

Волкодав не отставал, скакал сбоку, толкал ее своей огромной головой и норовил куснуть за ногу. Девушка бежала быстрее – и он тоже. Оля отмахивалась – пес рычал и буравил ее блестящими глазами из-под меховых бровей.

Крылья на двоих. Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя