– Ты сильно изменился, – заявил Глеб, усаживаясь прямо на землю и перезаряжая свой спортивный серебристый маркер¹.
Артур смахнул с защитной маски растекшуюся краску и уселся рядом с другом.
Из-за «церквушки», за которой они укрылись, слышались крики и стрельба.
– Слабая команда попалась!
Глеб тихо засмеялся:
– Слабая не слабая, а подстрелить тебя разок успели.
– Я задумался!
– Вот и я про то же. – Глеб серьезно посмотрел на друга. – Что с тобой происходит? Это все чертова монашенка! Она плохо на тебя действует.
– Да нет, дело не в ней.
– В ней, я же вижу! Черт, Арт, зачем ты с ней связался... Я же тебе говорил, забей! – Глеб ткнул его дулом маркера в ребра. – Олеся – така-ая дура!
– О тебе она говорит обычно не лучше, – усмехнулся Артур.
– Еще бы! Просто хочет нас рассорить.
– Она думает то же самое про тебя. Слышал бы ты, какую она вчера мне лекцию прочла на тему: лучшие друзья – враги здоровым отношениям между мужчиной и женщиной.
– Что за фигня?! Лучшие друзья и есть лучшие друзья! Почему враги-то?
– Типа, лучшие друзья – худшее советчики, наговорят всякой ерунды, и пара расходится.
– Да ну! – громко возмутился друг.
– Тс-с... – прижал палец к маске Артур. – А то нас услышат, прибегут и расстреляют... прямо у стен часовни.
– Арт, – прошептал Глеб, – а ты когда ее бросишь?
Артур застонал и с негодованием покосился на него.
– И как после этого не верить монашенке с ее теорией о друзьях-разлучниках, скажи? – Он вскочил на ноги. – О чем ты только думаешь? Мы на войне! Хватит отсиживаться, вперед, в бой!
Глеб нехотя поднялся, и прежде чем они вышли из укрытия, со вздохом сказал:
– Хорошо же девчонка повернула тебе мозги. Просто не узнать!
Не успели ребята пройти нескольких шагов, как «церквушку» окружил отряд противников.
– Попались! – взвизгнула какая-то боевая девица, направляя на Глеба свой автомат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья на двоих. Ирина Молчанова
RomanceОни встретились в конце сентября в старой кленовой аллее. И устроили настоящее соревнование за право сидеть на обыкновенной садовой скамейке. Парень и девушка изо всех сил старались досадить друг другу, не замечая, что за ненавистью давно скрывается...