У неё ужасно раскалывается голова. Слышаться голоса. Было невыносимо больно. Не физически, а душевно. Кто бы мог подумать, что боль из-за смерти её родителей и сестры не пройдёт ещё год.
У Рэнни как будто образовалась большая дыра в груди. Там, где раньше было сердце сейчас пусто и холодно. Глаза не отображают тот огонёк жизни. Он навечно потух.
Выражение лица всегда холодное и без эмоций. Пустота...только пустота.
Мама...папа...сестрёнка Кира.
Почему вы ушли и бросили одну? Почему она больше не может радоваться жизни?
Неужели она сломалась? Так просто. Но больно. Ужасно больно.
Барабанил дождь в окно. Только его и было слышно.
Голоса потухли и послышались удаляющиеся шаги и тихий хлопок двери.
Теперь стало темно. Рэнни приоткрыла глаза. Она оказалась не в своей комнате. Последнее, что она увидела прежде чем она провалилась в пустоту и очнулась здесь это то, как она падает из окна. Чёртова мачеха! Чтоб ты в аду горела! Теперь у неё ужасно болят ноги.
Рэнни смотрела в окно. Мрак за стеклом звал к себе. Словно никогда и не было тех дней, когда вся её семья была вместе. Как будто это сон, иллюзия, обман. Можно называть синонимов сколько угодно, но смысл не изменится, а только причинит лишнюю боль.
Откуда взялось это недоверии ко всем? Когда в последний раз Рэнни вообще разговаривала?
Аниме. Вот, что спасало её в самые ужасные дни. Когда казалось, что только вчера смерть забрала всю её семью на её же глазах.
Рэнни смотря аниме и понимала, что есть и хуже ситуации. Но какие?
Проносилось в её голове. Кто может быть несчастнее в этот момент больше чем Ренни?Она вдруг осознала, что сейчас ночь. Она в чьей-то комнате. Ренни не хватало поддержки. Но она молчала. На все вопросы отвечала безразличием. В глазах холодная сталь.
Ренни попыталась встать. Но все её попытки не увенчались успехом. А лишь отзывались глухой болью в ногах.
Ренни оставила попытки встать. Пытаясь заснуть.
Но сон не приходил никак.
Казалось прошло очень много времени. Прежде чем послышались быстрые шаги. И чьё-то кряхтение. Ренни привстала на локтях ожидая своего гостя. Казалось удивить её уже ни чем нельзя. А нет. Ошибочка. Можно.
В комнату вбежала девочка лет 15 плотоядно хихикая.
Тёмно-бордовые волосы в высоком хвосте. Странная одежда.
Белая кофта, поверх короткая оранжево-коричневая куртка с длинными рукавами. Белые штаны и короткие какие-то коричневые шорты напоминавшие полотенце. К ним были приделаны ремни.
И высокие сапоги. Тоже с ремнями.
Ренни поняла кто это. Но она не смогла вымолвить и слова. Лишь глаза разширились. И зрачки.
Это была Саша Браус.
А с собой она принесла три картошки, хлеб и колбаску.
Она развернулась к Ренни.
-О, проснулась! А я вот тебе тут покушать принесла. - сказала Саша жуя свою картошку.
Она поставила на тумбочку её еду и сев на соседнюю койку стала разглядывать Ренни немного склонив голову.
Вопросы так и крутились в голове у Ренни. Один ярче другого. Как фейерверк.
Но она задала тот, который больше всего её беспокоил.
-Где я? - спросила Ренни.
-Ааа. - протянула Саша. - ты в моей комнате. Мы нашли тебя в лесу. Мы - это разведотряд. И ты сейчас в замке этого отряда. - гордо сказала Сашка.
На лице Ренни ничего не изменилось. А внутри как будто почувствовалось облегчение. За столико месяцев ей впервые стало легче. И ей показалось, что именно здесь ей будет хорошо.
А именно хорошие отношения к ней от всех, медикаменты, мягкая постели пахнущая сиренью, рядом жующая картошку Саша...и свобода.
-Так ты будешь есть? - нетерпеливо спросила Сашка.
Ренни медленно покачала головой.
Она не понимала. Хочет она есть, или нет. Но обрадовать Сашку всё же хотелось.
Саша так обрадовалась.
И припала к её койке.
-Моя богиня! - поклонялась ей Саша.
И накинулась на еду как зверь.
-Если капрал спросит, то ты ела. А не я! Хорошо? - спросила Саша.
Когда Браус доела, то сразу же повалилась на койку.
-Я Саша Браус и мне 15 лет. Теперь ты. - сказала та смотря в потолок.
-Я Ренни Рейк. Мне тоже 15 лет. - сказала она тихо.
-Какой у тебя голос тихий и сиплый. Как у нашего капрала. - шутканула Сашка и рассмеялась.
Сама пошутила и сама засмеялась. В этот вся она.
-Вы случайно не родственники? - спросила с иронией Саша.
-Что же ты делала в лесу, дорогая моя. - спросила Саша.
-Я не помню. - ответила Ренни. Она решила не рассказывать никому, что она не из этого мира. И для убедительности добавила. - моих родителей сожрали титаны. Я хотела убежать и споткнулась. И вырубилась. - грустно сказала Ренни.
-Жаль. - печально сказала Саша. - ну ничего. Мы что-нибудь придумаем. Пусть капрал у нас непоколебим, но он всегда поможет слабым и тем, кто потерял всё.
Эти слова дарили надежду хрупкому миру Ренни.
И она не заметила как уснула.
И Сашка с хлебом в руке тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | история сломленной девушки.
FanfictionЕй где-то лет 15. Длинные чёрные волосы, большие, но прикрытые зелёные глаза. Худенькая. Зовут Ренни. Смерть её близких навсегда оставила отпечаток в её памяти. И стёрла навсегда её улыбку. Она попала в аниме Атака титанов и там произошло многое...