Глава 3. Луна и Ангел.

1.1K 39 5
                                    

"Совсем не знак бездушья - молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри"
Шекспир.

Как мало он понимал несмотря на свою мудрость, что слова острее клинков. И не ранят, а медленно губят или добивают.
Капрал Леви медленно пил чай погружаясь в свою работу. Не думая, что из-за него, Ренни сейчас плачет.
И хорошо, что плачет. Значит не сломалась. А если она бы просто не воспринимала это, то это было бы плохо.

Все ушли за стену Мария. Ренни ничего и никому не сказала. Колени сильно болели ночью не давая выспаться. Так она и проспала до 11:00 утра. Её вновь разбудила боль. Она позвала медсестру, и та растерев какую-ту мазь на ногах Ренни и забинтовав ушла, что-то бормоча.
Теперь в комнате пахло травами и настойкой.
Никого не было в замке кроме неё и медсестры.
Время шло. И Ренни прекрасно понимала, что они сейчас дерутся с титанами. А возможно уже кто-то погиб.
Очень долго время тянулось. И казалось, что Ренни одна в этом мире. Хотелось увидеть Сашу. Но знала, что увидит её. Но только очень грустную и совсем без настроения.
На небе было ни одного облачка. Чистое и голубое. И солнце ярко в нём светит людям. Давая надежду на спасение. Было тихо. И именно эта тишина и давила на ушли. От одиночества хотелось убежать. Но куда?
Стены как будто давили со всем сторон.
Ренни решила лечь. Но сон не приходил, опять же.
Сесть она не могла. Колени ужасно болели. Она лишь положила вертикально подушку и села так, чтобы ноги были прямыми.
Ренни скрестила руки и упустила голову.
Как бы ей сейчас хотелось погулять на свежем воздухе. Потрогать босыми ногами траву и понять, что она жива!!! Это радость. Настоящая радость. Мало кто её понимает. И если всё же понимает, то только слишком поздно.
Прошло слишком много времени. И Ренни стала сильно беспокоится.
Но она поняла, что они пришли по грубоватому басу медсестры:
-Пришли, наконец-то. А я то думала, что все передохли. Сейчас раненых целую палату привезут...
Ренни вдруг поняла, что ей до фени. Вспоминание о капрале ей не дали покоя. Обида и тоска нахлынула на неё как волны.
Она безразлично ждала, когда придёт Саша и пожалуется, что всё плохо.
И вот послышались шаги.
Ренни не поднимала голову. Но в дверях увидела не Сашу, а самого капрала.
Он смотрел на неё с болью.
-Ты и это всё предвидела? - тихо спросил тот.
-Да. Вы могли спасти их, если бы я вам всё рассказала. Мне теперь очень жаль их всех. Тех, кто отдали жизнь борясь, и тех, кто погибли напрасно. - сказала Ренни глядя в глаза Леви.
Его лицо совершенно ничего не выражало. Как и глаза.
Лишь дёргались губы.
-Прости меня. - сказал Леви.
-Не надо просить прощения, не зная за, что именно просите. - мудро заметила Ренни. - неужели вы не понимаете. Что за поступки надо платить. И даже если вы считаете ваши слова обычной речью, то для других это боль. Которую вы причиняема своими же словами.
-Петра, Гюнтер, Люк, Оруо, Дит, Эрд. Сколько ещё погибло не из-за Женской особи, а из-за вашего решения. - произнесла Ренни.
Леви ничего не ответил и ушёл. Не проронив ни слова.

Атака титанов | история сломленной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя