Глава 15. Обсуждения о ребятах и их реакции.

199 16 1
                                    

А, что мне мешает покончить с жизнью? Обязанности. Я всем многое должна. И даже если захочу утереть, то умру с плачущей совестью. Ведь я не помогла Армину, Эрену, Микасе. Жаль, что нельзя умереть на время. Умерла бы сейчас, и возродилась тогда, когда выпустили аниме. Наверное, моё рвение помочь тому миру, единственное оправдание того, почему я досих пор жива.
Но, почему мне не всё равно, что будут чувствовать ребята, когда я умру? Я определённо сдалась и сломалась. Я долго не хотела в это верить, как-то боролась. А сейчас...сейчас я сдалась. Вот помогу я ребятам, и уйду. Но...что меня останавливает сейчас даже думать об этом? Почему? Решиться на это легко, а вот сделать это тяжело. Мне всё равно, больно перед смертью мне будет, или нет. Наверное, немногие на это решаются. Лишь те, кто перестал верить в счастье. И те, кто окончательно сдались. Те, у кого апатия. И им не больно, когда они режут себе вены, им не больно, когда они задыхаются в петле, им не больно, когда они ударяются об воду, спрыгнув с моста. Им не больно, когда они, наглотавшись таблетками лежат с болью в животе. Душевная боль, заглушает физическую. Именно поэтому, мало кто решается на такой шаг. А я...уже решилась.

Ренни проснулась из-за шума в своём доме. Ей всё равно, грабители, маньяки. Ренни даже не страшно, что она умрёт. Зато совесть не будет мучать. Ведь, не она же решила учиться. А её убили.
Послышался звук разбитого фарфора.
-Ты совсем сбрендил что-ли? А если здешние хозяева тебя убьют за это! Тупая ты голова, Конни...
Услыхав это имя, Ренни резко вскочила с кровати.
Набросила халат и выскочила в коридор. Какой-то парень ударил её по голове и она грохнулась на пол издав крик.
Пытаясь сфокусировать взгляд Ренни привстала.
-Ой. - услышала она.
Ренни встала держась за голову. И увидела Микасу, Эрена, Армина, Конни и...Леви?!
-Какого черта? - вскрикнула она пнув Конни. Который пытался всячески скрыться за Микасой.
-Прости! Не хотел тебя ударить! - пролепетал тот.
-Я не о себе говорю. А о вазе. - сказала Ренни спокойно.
Эрен удивлённо выгнул бровь. Ведь удивительно, что её же не беспокоит своё Здоровье. 
И они начали наблюдать за ней. Как она убирает осколки.
Убрав их, она прижалась к стене.
-Зачем пришла? - тихо спросила Ренни.
-И тебе привет. - Как-то странно сказал Армин.
-Чтобы проверить, не убилась ли. - сказал спокойно Леви.
Да как они могли подумать о таком???!!!!
-Вы сомневаетесь и не доверяете мне. Всё с вами ясно. - прошептала Ренни сев на пол.
-Вы не думали, что мне некуда идти. И не о чем мечтать. Мне надо закончить ваше дело, и тогда я... - недоговорила Ренни. Ведь прекрасно знала, как они отреагируют.
-Мы не дадим тебе умереть! - сказал Армин с горечью смотря на Ренни.
Ренни не ответила. Они знали, что её не остановить.
-Я тогда пообещал тебе, и ты сама меня попросила, что если ты захочешь убить себя. Чтобы я тебя остановил. Ты сама говорила, что не познала счастье и любовь. - сказал Армин.
-Я тогда боролась. Я спасалась от своей участи. А сейчас...мне всё равно. Я потеряла смысл жизни. И внутри оборвалось то, что важнее костей. Меня...меня уже не вернуть. То, что вы видите. Пустая оболочка. Просто тело. А душа...она уже умерла. Только разум мной и владеет. - прошептала Ренни глядя в потолок.
-Почему же живу я? - спросил Леви.
-Я прекрасно знаю, что вы пережили. Знаю, ваши привычки. И почему вы ведёте в определённой ситуации именно так. Но, вы сильнее меня. На моих глазах, людей, забирала смерть. - сказала Ренни. Микаса странно дёрнулась. - Это и сломало меня. Вы, вы привыкли к этому. Я много раз видела вашу реакцию на смерть ваших товарищей. Но, я каждый раз удивлялась, что вы продолжаете бороться. Мне многое не известно о вас. О чём умалчивают ваши создатели. Но я никогда не видела людей, с подобной душой. Очень сильной душой. Я не говорю про вашу физическую силу. А про душу. Которую вы так стараетесь скрыть. Неужели, именно недоверии к людям, и отсутствие привязанности к ним, и спасает вас? - закончила Ренни.
Все углубились в раздумье.
Ренни горько усмехнулась. И все обратили на неё внимание.
-Я не догадывалась, Капрал Леви, почему вы именно так держите чашку. И, когда поняла. Я вдруг осознала, что слишком многое жду от людей. И как-то делаю людей сложнее. Хотя, есть просто объяснения. Узнав эту причину, я корила себя. За своё безрассудство. - сказала Ренни.
Леви странно смотрел на неё.
-И, что же мои создатели говорят обо мне? И как я появился? - спросил Леви.
-Ваш создатель, не помню, честно его имя. Сначала не думал вас создавать. И когда рисовал совершенно левого персонажа, то понял. Что что-то вырисовывается. И когда аниме набрало такую популярность. То он понял, что именно из-за вас. - сказала Ренни. - за ваш характер. За внешность. За особенности.
-А какое впечатление капрал и мы вызвали у тебя самом начале? - спросил Конни.
Ренни встала и пригласила за стол.
Все сели. Она заварила чай, раздумывая свой ответ.
Всё начали его пить.
-Буду говорить на чистоту. И только не надо меня корить за это, Ладно? И за мои догадки, не убивайте меня. Хотя, как хотите. - осторожно начала  Ренни, вертя ложечку в чае.
-Начнём с Эрена. - резко сказала она.
-Эрен, вообще, мне понравился в самом начале. Такой отважный, крутой, и его сила воли. Но, меня удивило то, как ты относишься к людям. Тогда, когда ты спасал Микасу и пырнул человека ножом... Я честно, была в шоке. Что обычный ребёнок, способен убить человека. - сказала Ренни глядя в пустоту.
Эрен тоже задумался. И Микаса. Купаясь в своих воспоминаниях.
-А когда...тебя съел тот титан...я плакала. Я плакала как маленький ребёнок. Напоминая себе о том, что главный герой, в принципе в начале аниме умереть на может. - сказала Ренни дёргаясь. - и, когда я увидела титана, очень похожего на тебя, я поняла. Что это ты. Ты спас Микасу от самоубийства. И это, очень возвысило тебя, в моих глазах. - закончила с Эреном Ренни.
Тот улыбался.
-Тепепь Микаса. - сказала Ренни и та напряглась. Ренни немного отодвинулась от неё. - Только не бей меня. В начале, ты мне не понравилась. Какая-то жёсткая, грубая, мрачная, холодная. Вообщем отмороженная. Мне не нравились твой взгляд. Но, узнав о твоей семье, и знав твои мысли тогда, я поняла. Как сильно я ошибалась. Ты тогда ели собралась с мыслями. Чтобы убить человека. И то, что ты чувствовала, меня удивило. И та фраза Эрена, которую он сказал: «сражайся». Я поняла, что ты сильно привязалась к нему. И я хотела убить Эрена за то, что он всё время тебя отгонял от себя. - закончила с Микасой Ренни.
Та тоже погрузилась в раздумья. И Эрен. Ведь, это повод задуматься, как он отшивал Микасу.
-Вот Армин мне сразу понравился. Милый, красивый. И то, что случилась с его семьёй...Он не сломался как я. Может, физически слаб, но очень умный и тактичный. И знание того, что случиться с тобой в будущем, и отталкивало тебя от меня. Ведь я боялась привязаться. - закончила Ренни на ноте с интригой.
Армин сидел как на иголках. Ведь только Ренни знает, что с ним случится.
-О тебе Конни, я тоже много думала. Но не уверена, что могу всё извлечь. Ты силён, и меня бросает в неловкость, что вы все, потеряли родителей. И не сломались как я. - сказала Ренни немного.
-И наконец капрал Леви. Я не понимаю, почему говорю с вами на одном языке. Как только ваше имя не переводилось. И Ривай, и Ливай и как-то ещё. Но я узнала, что правильный перевод это Леви. Я вас с начала жутко ненавидела. Меня трясло от гнева, когда вы попадались на глаза. Мне не нравилось ваше выражение лица, как будто вас стошнит. Прикрытые глаза. И то, что вы сделали с Эреном в суде. Я понимаю, что это глупо. Ведь так надо было. Но, меня это не удовлетворило. И потом, узнав о вас всё. Я поняла. Что это жизнь вас таким сделали. Ваше прошлое в том городе. - прошептала она. И вдруг с ясными глазами посмотрела на шокированного Леви. - я даже удивилась. Что вы вообще умеете улыбаться. И только не бейте меня сейчас! Я думала...я думала, что вам нравится Петра. - сказала Ренни и стала красная как рак.
-А потом, когда узнала, что вам скорее всего никто не нравится я так бесилась! И тот спор по поводу вашего возраста. Я не думала, что в аниме, очень сложно определить возраст. - сказала Ренни.
-Это разве не видно? - спросил Леви.
-Некоторые говорят, что 15. Некоторые, что 20. Некоторые за 40. И я не хочу слышать настоящий возраст. - сказала спокойно Ренни.
Леви отодвинутся с каким-то хмурым взглядом.
-А...у вас шипярят персонажей? - осторожно спросил Конни.
-Ой! С кем только особенно капрала не шипперели!!! - сказала та закрыв руками лицо.
-А сколько фанфиков про это написано! - взвыла она.
-Можно сказать со всем вами некоторые его шипярят. - сказала Ренни и Эрен с Микасой поперхнулись.
-Наверное со всеми кроме Конни и Армина. - сказала задумчиво Ренни.
-Хватит обсуждать меня так, словно меня здесь нет! - прошипел Леви.
-Ладно. Только скажу одно. Во основном с Эреном. - сказала Ренни и Эрен покраснел до кончиков волос.
И упал со стула. Леви лишь усмехнулся от реакцией Эрена.

Атака титанов | история сломленной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя