Глава 17. Живая мёртвая или лучший день рождения.

237 13 1
                                    

«Жила, потому что хотела найти тебя. И нашла. Жаль, что очень поздно. Ведь, ты, сломалась без нас...
К. Р.»
После того случая, Армин понял. Что просто так, она не успокоиться. И ещё хуже, совершит суицид. Паранойя не отступала. И Армин каждый день вечером приходил к Ренни. Сломанная, задумчивая, мрачная. Вот какая Ренни в глазах Армина. Она не умела отпускать прошлое. Убивая себя.

4 июня. День рождения Ренни. Сама, она его не чувствовала. Но Армин точно знал, что именно сегодня, жизнь Ренни измениться.
Ренни встала рано утром, совсем не ощущая своего дня рождения.
Слезла с кровати и посмотрела в окно. Мёртвая деревня. И чувства больного одиночества не покидало её. Солнце ярко светило. И зелёная трава приятно шелестела, и красиво рябила в глазах. Лето идёт на славу.
Ренни кстати, закончила 9 классов. И по идее должна идти в техникум. Но это ей не надо. Она может спокойно найти работу.
Одевшись и приведя себя в порядок, Ренни спустилась на кухню, и увидела на столе небольшой шоколадный тортик. И рядом записка. Она к нему подошла и прочитала текст: «Привет, Ренни! Это пишут Микаса, Саша, Эрен и Армин. Мы приготовили тебе торт, и кстати! С днём рождения! Поешь сначала торт, и ближе к вечеру, мы придём с большим тортом. И отпразднуем твой день рождения! И думаем, наш подарок, тебе очень понравиться!
P. s. Розочки на торте не ешь, их делала Саша.»
Ренни удивила эта забота. И то, что её друзья хотят отпраздновать её день рождения.
От этого, на её лице, появилась грустная улыбка. Ведь она редко получала такие подарки.
Какой подарок, Ренни не волновало. И интриги не было.
Съев торт, Ренни принялась ждать вечера. Она убралась в доме. И с закрытыми глазами убрала фотографии. Валяющиеся на её полу.
Села на стул на кухне, когда закончила. И уже темнело. Скоро ребята придут.
Ренни задумалась. Почему Армин терпит это? Её сопли и поведение. Армин очень хороший и умный человек. Прекрасно понимает её. И доверяет. А она? Хм. Дала лишь надежду, что они когда-нибудь смогут быть вместе.
Ренни очень боялась привязываться к нему. Ведь знала, что потом будет мучительно больно расставаться. И возможно, от такой разлуки, люди и совершают самоубийство. Может это и к лучшему. Но Армина ужасно будет жалко. При разлуке с Ренни, он возможно тоже покончит с жизнью. А губить его жизнь, Ренни не хотела. (Простите, сейчас будет спойлер. Если не хотите его читать промотайте вперёд. Я его подчеркну).
Ренни было ужасно стыдно. За то, что она не ценит жизнь. Армину останется жить всего 13 лет. Он же станет Колоссальным титаном. А все разумные титаны погибают после своего появления через 13 лет.
Пока, что только это и останавливает её от самоубийства.
Ренни села в позу лотоса. И задумчиво склонила голову. Близились эти 20:00. И Ренни заснула, подав голову вперёд. И положила руку на подоконник. Сейчас, она была похожа на бесчувственную куклу.
Начался дождь и начал барабанить в окно. И даже это, не разбудило Ренни. Окна затуманились и стали размытыми. По ним стекали капли дождя. Пепельное небо отражалась очень загадочным. И домики в этой потухшей деревне, в окне казались очень живыми, в смутных очертаниях.
Огромная капля дождевой воды ударило в окно и Ренни проснулась. Протёрла глаза, хотя сон её длился лишь какие-то пол часа. Но для неё, это как часа 2.
Она решила взбодриться, а то мало-ли, что придёт в голову для веселья её товарищам. Особенно Саше.
Налив себе своего любимого кофе, она поставила его рядом с носом. И закрыла глаза от столь дурманящего запаха. Он грел руки, которые замёрзли от холодного окна.
Отпив чуть-чуть, Ренни пошире открыла глаза.
И такими темпами всё выпила. Спать не хотелось. И она могла спокойно сказать, что кофе самый лучший напиток.
Дождь перестал течь.
Ренни ещё раз перечитала записку, думая, что что-то пропустила. Или на обратной стороне есть.
Но нет. Увы. Там ничего нового не было.
Ренни отложила записку и хотела было выглянуть в окно, но вдруг, кто-то открыл входную дверь. Ренни прошла в коридор. Это был Армин.
Сырой весь, с прилипшими волосами и одеждой. Но всё же счастливый.
-Привет! С днём рождения ещё раз! - сказал тот, пытаясь убрать неловкую тишину, возникшую между ними.
-Спасибо. - ответила Ренни.
-Пойдём! Я кое-кого покажу! - сказал тот.
Ренни немного смутилась, и стала прокручивать всех людей, которых по сути она видела в аниме, но не видела сейчас. Вдруг Армин захочет познакомить её с ним или с ней.
Немного кивнув, Ренни надела резиновые сапоги и пошла за Армином.
Закрыв дверь, Ренни прошла дальше. И в нос ударил запах свежести. Именно этот запах она и любила. После дождя, трава очень сырая. Но пахнет именно свежестью. И вся блестит, точнее росинки на ней.
Пройдя дальше, они открыли калитку.
Рядом стояли: Саша, Микаса, Эрен. И закрывали какого-то человека. Точнее ребёнка.
Армин отошёл в сторону и стал кусать губу, смотря то на Ренни то на толпу.
Микаса жестом подозвала Ренни.
Та подошла чуть поближе, но осталась на нормальном расстоянии.
Кто это?
Они развернулись и сняли с ребенка повязку, которая закрывала его или её глаза.
И разбежались в стороны.
Ренни разглядела. Это была девочка. Точнее, её сестра, которая считалась погибшей. Кира. Она выросла. Ей где-то 11 лет. Слёзы счастья скатились по лицу Киры, и она улыбнулась и стала дрожать от не выплаканных слёз.
Ренни сильно, очень сильно и громко заплакала. Это были слёзы облегчения и счастья.
Кира подбежала к ней и обняла. А та её в ответ. Но успокоится они обе не могли. А Армин сиял ярче солнца.
То горе, которое произошло с ней, исчезло, не оставив пепла.
Душа стала тёплой. Жизнь склеилась. Глаза вновь стали отображать жизнь и блеск.
Ренни смогла выбраться из тёмной пропасти.
Кира, тоже была сломанной. Но с самого начала.
Она сбежала от тех, кто её приютил. Тоже были люди не ангелы.
Ведь они проболтались о том, что её сестра жива.
Кира, как будто заново родилась. И перестала быть сломанной, и не стало больше боли. О портале она узнала от Жака. Они решили помочь друг другу. Кира рассказала о Ренни, а он отправил её вместе с собой в деревню Атаки титанов.
Кира каждый день искала того, кто знает Ренни. И наткнулась на Армина. Который покупал там бумагу для переписки книги. Он ей рассказал, что знает Ренни. И узнал, что день рождения у Ренни 4 июня. И Армин тогда предложил сделать ей подарок. Это она.
(Это НЕ последняя глава)

Атака титанов | история сломленной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя