Глава 9. Истина.

384 18 4
                                    

Я даже и не мечтал, чтобы она ответила именно так. Она сказала то, что думала. Не жалея меня. Это одна из многих черт, которая мне нравится больше всего в ней. Говорить на чистоту. Либо она вообще молчит, либо говорит прямо.
Я ни когда не видел таких как она. Потухших, сломленных, закрытых, угаснувших, поникших, разочарованных не было ни разу в моей жизни.

И тут, произошёл один случай. Который перевернул весь мир Армина.
Он как ни в чём ни бывало шёл себе по коридору. И услышал разговор Ренни и Ханжи. Армин знал, что подслушивать не хорошо, но он хотел знать как можно больше информации. Особенно если Ренни сама лично разговаривает с майором Ханжи.
-Ренни! Ты тогда застрянешь здесь навсегда! Тебе это надо? - спросила с явным раздражением Ханжи.
-Да! Надо! Я не могу взять и бросить друзей! - сказала Ренни.
-Но ты это делаешь для собственного счастья! Зачем как не для помощи тебя сюда прислали? - спросила ехидно Ханжи.
Армин услышал холодный смех Ренни и поёжился. Мурашки побежали по спине.
Армин знал, что это совсем не добрый смех.
-Как я знаю, с судьбой человечества в вашем мире всё сложиться нормально! И не надо меня в это впутывать, пожалуйста! - рассержено прошипела Ренни.
-Как я знаю, ты можешь изменить события. - подал голос капрал Леви.
Армин сжал кулаки. Он прекрасно знал, что Леви надавил на больное место Ренни. Ведь она говорила Армину, что ненавидит это.
-Как я помню по сюжету... - начала Ренни холодным как сталь голосом. - вы должны защищать Эрена, а не прохлаждаться! Да, я не отрицаю, что миссия во время вашей экспедиции за стену Мария, и драка с Женской Особью провалилась! И при этом унесла много жизней! Но! Неужели вы не можете догадаться, почему Анни не захотела рассказать вам почему и зачем ей Эрен? Или почему дерётся против своих? Или убила Бина и Сони? - с азартом спросила Ренни.
И Армин услышал, что Ханжи выругалась.
-Почему ты не можешь нам просто сказать на прямую? - спросила майор после большой паузы.
-Я хочу чтобы вы сами догадались! Хоть как то прогрессировали! Или вам всё на блюдечке подавать? И мне то зачем вам помогать? - спросила Ренни.
Армин даже и представить не мог, что Ренни позволит себе так говорить со старшими по званию.
Но это их даже не волновало!
-Ладно! Но хотя бы дай подсказку! - сказала Ханжи Зое грубо. Сгорая от унижения.
-Только пожалуйста, не нужно со мной так говорить. Словно во всём виновата я! Мы друзья и мы союзники! - сказала без холода Ренни.
-Хорошо. - успокоившись сказала Ханжи и послышалось скрипение стула.
И ещё одно.
-Итак. Вы никогда не задумывались, откуда приходят титаны? - спросила Ренни.
-Об этом нам не известно. - сказал капрал.
-Вот именно! И почему они именно идут сюда? Или откуда люди могут быть в теле титана и управлять им? - спросила с возбуждением Ренни.
-Ну, я думаю, что дело в их крови. - сказала с неуверенностью Зое.
-А идут они сюда, по нашему запаху. Или у них заложено это в инстинктах. Как у животных. - сказал капрал.
-Так. А вам не кажется ли совпадением, что человек, например Эрен, когда находится в теле титана, находится именно в слабой точке титана? - натолкнула на мысль Ренни.
-Я думала, что там лучше соединяется тело с мозгом...
-Ладно, проехали. Вы не поняли. Вы никогда не заглядывали в те отрубленные куски шеи у титана? - спросила Ренни.
-Нет. А там, что-то менее красивое? - спросил иронично Леви.
-Ладно. Начнём так! - рявкнула Ренни. - Предположим есть люди за стенами и мы! И мы боремся друг с другом. А что оставляем после себя? - спросила Ренни с отвращением.
-Трупов. - просто ответил Капрал Леви.
-А дальше, что с ними делают?
-Сжигают. - ответила Ханжи таким голосом, словно Ренни сказала что-то невероятно тупое.
-А если их не сжигать, то что будет?
-Вирус. - ответил Леви.
-А вам не было известно, как этот вирус на людей реагирует. И кстати, за стенами то, титаны. Кроме войны между людьми. - сказала Ренни.
Ханжи охнула.
-Тоесть...если человек в теле титана находится в его слабой точке, а если люди воюют и не будут сжигать трупов, то будем эпидемия. И человек превратится...
-В титана? - спросил Леви.
-Дошло! - радостно сообщила Ренни.
-Тоесть мы всё это время убивали людей! И в этих кусаках шеи находятся обычные люди? - спросил Леви бешенствуя.
-Блин. Точно как в манге твоя реакция на это. Ну Ладно. - сказала Ренни и зевнула.
-Но почему, все люди не контролируют титанов? И если титанов такое огромное количество, то неужели за стенами находится всё человечество? - спросил Леви.
-И кстати, с чего вы взяли, что всё человечество вымерло? Может оно просто настроилось против нас, создало вирус и шлёт к нам Титанов! У вас не было такой мысли? - с раздражением спросила Ренни.
-Тоесть так и есть? - вскрикнула Ханжи.
-Да. И я боюсь ребят, но правда не знаю, выдержат ли стены когда-нибудь. Или всё человечество лично не придёт и не прикончит вас. - горестно сказала Ренни.
-А титаны не все с разумом. И их сила не зависит от их пилота. Тоже самое и с Колоссальным. - сказала Ренни и вздохнула.
-Тоесть, Колос может оказаться совсем худеньким, безобидным и не примечательным человеком? - спросил Леви с холодом.
-И не может например оттуда придти. Из того человечества за стенами. Как и его дружок, Бронированный. - сказала Ренни.
-Завтра продолжим. Я спать. - вдруг резко сказала Ренни и направилась к выходу не пожелав спокойной ночи ни Майору, ни Капралу.
Армин успел заскочить в соседнюю комнату к Конни. Который видел десятый сон.
Убедившись, что Ренни ушла, Армин пришёл в свою комнату.
И начал переваривать информацию.
Теперь он понял две вещи, что Титаны, это люди за стенами, то есть то человечество, которое все считали мёртвым и то, что Колос и Бронированный одни из его товарищей.
Может даже близких товарищей...

Атака титанов | история сломленной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя