Армин, с чего ты взял, что мне всё так легко далось? Что я без боли встаю с колен и борюсь? А борюсь ли я вообще? Нет. Я выживаю. Когда другие люди живут, я выживаю. Мне никогда не было легко. И я никогда не получала то, что хотела. Никогда. Я вечно проигрываю. Я вечно сзади.
У меня нет ничего. Нет моей основы. Моя семья погибла. Я не знаю куда дальше идти, не знаю, что делать и как быть. Я лишь кажусь сильной. А на самом деле, я слабая и беззащитная. Девушка, которая сломалась и закрылась в себе из-за смерти своей семьи. Они мне снятся. Что придут. Или я к ним приду. Я знаю, что уже не на чего надеяться. Я лишь жду момента, когда вновь смогу подняться с колен. И найду решение. А пока, я в заключении своей судьбы. В тюрьме своего рассудка и стереотипов. Которых я нарушаю, оставляя следы на ногах.
Я не знаю, смогу ли я дальше жить, понимая, что никто меня не утешит, никто не возьмёт за руку, когда все отвернуться, что никто не поздравит меня если я найду парня, что никто не благословит меня, если я выйду замуж, что по свадебной дорожке, я не пойду к арке с папой, что у моих детей не будет бабушки и дедушки, и тёти. Это означает, что я осталась одна. Что нет в моей жизни никого.
Армин, я очень надеюсь, что ты изменишь меня. И я выйду из тумана, и посмотрю на жизнь здраво. Убирая боль и тоску. Верни счастливую меня, такую, какой я была до смерти моей семьи, если вернёшь, я навсегда останусь с тобой. Навсегда.Как жить? Ренни никогда не понимала. Угодить всем. И это давит. Сильно давит на переполненные лёгкие. Все от тебя чего-то ждут. Надеятся. А она даже жить не может просто так, нужен повод оставаться живой. И Ренни его ежедневно ищет. Боль настигает внезапно, как удар, от которого не возможно уклонится. Всё слишком тяжело и мутно.
Но, почему стало легче, когда Армин признался? Почему? Как он смог полюбить её недостатки, не смотря на то, что она сломленная. Что нет тех огоньков в её холодных глазах.
Он смог полюбить не оболочку, а расколотое сердце и замёрзшую душу. И лечит. Армин лечит их. Только лишь посмотреть на него, и сразу становится легко. А когда уходит, жизнь возвращается в обычное холодное русло боли.
С ним никогда не было плохо. Ангел. Точно ангел. Всегда спасёт и всегда рядом. Но, чего он ждёт от Ренни? Ответа на любовь взаимно? Или наоборот? Нет. Он ничего не ждёт. Армин полностью понимает, как ей тяжело. И ничего не ждёт. Ренни даже не знала, что такие люди существуют. Чистые. Которые доверяют и понимают людей. Сломленных людей. Похоже, Ренни настолько забыла как ведут себя счастливые люди, что стала завидовать их счастью.
Ренни полюбила Армина. Но не знает этого. Она отвыкла любить вообще. Отвыкла. И не помнит как это. И принимает любовь за другие чувства. И Армин это понял. Он понял, что Ренни любит его, но не знает этого. Пусть привыкнет к нему, и наконец поймёт, и примет решение. Идти с ним до конца, или отпустить и быть друзьями. Не нужно надеятся, как в обычных глупых историях на счастливый хэппи энд. Она может принять любое решение.Ренни с восходом солнца встала, и привела себя в порядок. Единственное, что крутилось в её голове, это то, что нужно до конца обьяснить и предупредить капрала Леви Аккермана и уже капитана отделения Ханжи Зое. А не майора.
Ренни заметила, что её волосы отросли уже до ягодиц. И с ними надо что-то делать. Может подстричь как у Микасы? Нет. Жалко что-то.
Взяв ножницы, она подстригла их так, чтобы их длина была до поясницы.
Заплела их в косу на боку и посмотрела на своё отражение. Холодные глаза. Вот, что в первую очередь вырисовывается на её лице.
Ренни знала, что её там все ждут. Пока она придёт и всем всё расскажет. Покажет. Раньше не нужна была им. А сейчас, когда они узнали, что она знает всё про титанов, она внезапно понадобилась им.
Ренни стукнула куланом по стене и сжала зубы.
-Лицемеры. - процедила сквозь зубы она.
-Ренни. - позвала её Саша. Ренни знала, что она не спит.
Она повернулась к ней. Сашка Браус сидела в позе йоги и склонила голову на бок.
-Я знаю о чём ты думаешь. Но, попробуй перестать всё анализировать и искать выводы. Попробуй привыкнуть к этому, ко всему. И станет легче. Поверь, я так сделала, и уже не так тяжело жить как прежде. Я знаю, что ты знаешь, что было в моей жизни. И поэтому наверное веришь.
Ты думаешь мы лицемеры? Ха! На самом деле нет! Мы просто хотим жить. И всё! Да, так просто! Мы хотим победить титанов. И спать ночью, и знать, что тебя точно никто не сожрёт. Открывать новый мир и изучать его. Я думаю тебе это не понять, ты жила в своём мире, и могла пойти куда угодно. Причём, ты была свободна. Тебя бы никто не остановил.
А мы? Хм. Мы всю свою жизнь потратим на удаление титанов. И так и не познаём того, что за стенами. Прими это к сведению. Потому, что я например, уже не смогу увидеть победу человечества. И то, как рушат стены и заселяются на всю планету. Не опасаясь титанов. - сказала Саша и грустно улыбнулась.
-Прости. Я не подумала об этом. - тупо сказала Ренни.
Она последует совету Саши. И поймёт их. Жизнь в заточении. Человечество само себя заточило в этих стенах. Хм. Ренни и не подумала, что им тоже плохо. И они борются. Борются за свободу.
Ренни не ожидала такого мудрого вывода от Саши. Всё таки, автор этого аниме не так её изобразил. Она не только ест и смешит всех. Она мудрая, весёлая, смышленая, эксцентричная и добрая девушка.
-И да. - вывела Саша из раздумий Ренни. Саша стояла уже около двери и ехидно улыбалась. - я видела как Армин на тебя смотрит. Прими это к сведению.
Ренни покраснела и кинула в Сашу книгу.
-Пшла вон! - крикнула смущённая Ренни.
Саша залилась смехом уже с другой стороны двери. Причём лёжа.
Встала и направилась...куда? Правильно! На кухню!
От Саши долго серьёзности и мудрости не жди!
Она обязательно будет подкалывать и кушать в огромных количествах.
За это Саша и нравилась Ренни. Своим характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | история сломленной девушки.
FanficЕй где-то лет 15. Длинные чёрные волосы, большие, но прикрытые зелёные глаза. Худенькая. Зовут Ренни. Смерть её близких навсегда оставила отпечаток в её памяти. И стёрла навсегда её улыбку. Она попала в аниме Атака титанов и там произошло многое...