Если бы только я знала, что он пришёл не помочь мне, а заполучить меня, я бы сразу выбросила бы его в окно! Но нет. Я ошибалась, я больше не хочу, чтобы Жак был в моей жизни. Не нужна мне ТАКАЯ помощь. Уходи.
-Армин? Ты мне больше не нужен! Слабак. У меня есть Жак. Ты не кто. И никогда не вылезешь из-за своих стен. А мы? А мы с Жаком вернёмся домой. - сказала Ренни ледяным голосом и засмеялась.
Армин вскрикнул и проснулся. Весь в поту. Он тяжело дышал. И начал осваивать реальность.
Ренни бы так не поступила. Нет. Она сама сказала, что Жак ей как слуга.
-Армин...прекращай орать... - с просонься прохрипел Эрен.
Армин тихонько кивнул и понял, что это тупо ведь Эрен его не видит.
Армин надел свою форму и со свечкой вышел в коридор. Не понимая своей цели. Он решил проверить Ренни. Спит она или нет. Или, что делает тот Рыжик.
Армин вздохнул ароматом ночной пыли и пошёл по коридору. Стараясь не стучать сапогами.
Никто его не окликнул сзади. И он смело и чуть-чуть быстрее пошёл вперёд.
И вот, он спустился по лестнице и остановился около знакомой двери.
Он приоткрыто её и от неожиданности подпрыгнул.
Ренни сидела закутанная в одеяле в позе лотоса. И пялилась в пустоту.
-Ты чего не спишь? - спросила она только, что заметя Армина.
-Я хотел задать тебе тот же вопрос. - усмехнулся Армини и облокотили об косяк дверного проёма.
-Мм. Не знаю. Не хочется. Рыжик там, что-то дёргается. - сказала Ренни бодреньким голосом и почесала щёку.
И увидела, как лицо Армина скривилось от упоминания этого имени.
-Да не парься. Всё пучком. Иди спи. Завтра вам в экспедицию. Надо выспаться. - с грустью сказала Ренни.
-А. Ну Ладно. Хорошо. С покойной ночи. - тупо сказал Армин и вышел.
Не решился открыть дверь Жака и поплёлся к себе.
Поднялся по лестнице и аккуратно пошёл к себе.
Дойдя до двери он не успел открыть её, как вдруг сзади кто-то его окликнул.
Армин медленно развернулся и увидел, что это Жак.
-Что здесь тебе надо, Рыжик? - спросил Армин.
-Хах. Только Ренни может меня так называть. Для тебя я Жак. - грубо сказал тот.
-Пошли на улицу. Надо поговорить. - этим же тоном сказал Жак.
Армин понял, что драки не избежать. А звать на помощь будет признак трусости.
Армин кивнул и поплёлся на улицу.
Там патрулировали несколько человек.
И чтобы быть незаметными. Жак и Армин, вылезли через окно и спрыгнули с 1 этажа. И пошли в сторону леса.
Они пришли в лес и Жак круто развернулся. Его лицо пылало ненавистью и плохоскрываемым восторгом.
-А теперь скажи. Ты встречаешься с Ренни? - спросил тот и прижал Армина к дереву.
-Н-нет. - ответил Армин чувствуя опасность. И думая, куда бы убежать.
-Что она тебе обещала тогда? Говори!!! - сказал Жак давя на Армина.
-Я тебе ничего не скажу! Это наше дело! - сказал без страха Армин.
Армин вывел Жака из себя.
И он ударил в место, чуть повыше живота коленкой. У Армина перехватило дыхание, и он скрючившись упал на землю. Корчась от боли.
-Как же легко тебя повалить. - спокойно сказал Жак наблюдая за попытками Армина встать. И он положил ногу на Армина. И тот не смог встать.
-Ренни и капрал об этом узнают и тебе...- недоговорил Армин. Ведь его ударил Жак и тот отключился.
-Ничего они не узнают. - весело сказал Жак и отряхнув руки побежал назад.
И со спокойной душой уснул.***
На утро, все обыскались, ища Армина. Они искали его везде. Без него в экспедицию нет смысла ехать. Это тоже самое как и без Микасы сражаться с титанами.
Ренни подождала когда Жака оставят одного.
И подойдя к нему прижала его к стене и приподняла в воздухе.
На её лице отражалась ярость и бешенство. Даже больше чем тогда, когда солдат из военной полиции избивал котёнка.
Её гнев просто переходил в действия.
-Где Армин, ублюдок? - прошипела она давя на Жака.
-Я не знаю. - соврал тот.
-Врёшь! - выкрикнула Ренни и ударила в живот.
И тот упал на колени кашлясь.
-Думаешь я не слышала вчера твои шаги и твоё бормотание? Веди меня к Армину, или мы отправься на стену, и ты попадёшь на территорию титанов. И твои остатки смогут поместится в спичечном коробке. - зло прошипела Ренни.
-Хорошо Хорошо. - затараторил тот боясь её.
На лице Ренни появилась торжествующая и плотоядная улыбка. Которая никогда прежде не появлялась на её лице.
Дотащив его ща волосы до выхода она кинула его на крыльцо.
-В лесу. - прохрипел тот от боли.
Но Ренни не остановилась. Она так же потащила его к лесу. Не смотря на сопротивление Жака.
И сразу же увидела Армина. Лежащего на траве в такой же позе, в которой его вчера оставил Жак.
Ренни пнул со всей дури по ногам Жака.
Тот закричал и Ренни его ещё раз ударила.
-Не ори. Не убью я тебя. Ты мне живой ещё нужен. - сказала Ренни и подбежала к Армину.
Прижила ухо к его сердце. Оно билось.
Она выдохнула свою боль и дотронулась до него.
Холодный.
Она аккуратно положила его руку не своё плечо.
-А я? - спросил тот.
-Доползешь. - ледяным голосом сказала Ренни.
И пошла к замку.
Переступила крыльцо, и позвала ребят.
Те забрали Армина в лазарет.***
-И где же он был? - поинтересовался
капрал Леви сидя вместе с Ханжи и Ренни в своём кабинете.
-Его избил Жак. Он похоже втюрился в меня и ревновал меня к Армину. - произнесла Ренни не без отвращения.
-И где же он сейчас? - спросила Ханжи с гневом.
Ренни плотоядно усмехнулась.
-Благополучно ползает по лесу. - сказала она спокойным голосом. Словно речь шла о погоде.
-Пусть поваляется маленько, и мы к вечеру отправим его в темницу. - сказал капрал Леви.
Ренни победно улыбнулась.
-А экспедицию отложим на следующую неделю. Рана у Армина серьёзная. - грустно сказала Ханжи.
Ренни выбежала из кабинета и побежала в лазарет.
Там и лежал Армин. Весь перевязанный и пахнущий разнообразными мазями и травами.
Армин не спал. Он смотрел в потолок. И увидев Ренни чуть-чуть улыбнулся.
-Всё будет хорошо. Экспедицию перенесли. И Жак благополучно валяется в лесу. - радостно сообщила Ренни и Армин улыбнулся ярче.
-Мне тут долго лежать? - прохрипел Армин.
-Если бы здесь было наше лекарство то... - недоговорил Ренни и хлопнула себя по лбу.
-У него же есть портал! Я схожу за нашими лекарствами и ты быстрее поправишься! - сказала Ренни и пулей вылетела из лазарета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | история сломленной девушки.
FanfictionЕй где-то лет 15. Длинные чёрные волосы, большие, но прикрытые зелёные глаза. Худенькая. Зовут Ренни. Смерть её близких навсегда оставила отпечаток в её памяти. И стёрла навсегда её улыбку. Она попала в аниме Атака титанов и там произошло многое...