Глава 4. Видение.

859 28 0
                                    

В их глазах я увидела столько мира, даже больше, чем за окном. Да, мальчишки, глупо мечтавшие узнать как можно больше о мире, за пределами стен. Объясняя им все краски и чудеса того, что было за стенами они восхищались и радовались как маленькие детишки. Я вдруг поняла, как сильно я к ним привязана. Что хочу быть рядом с ними до конца дней.
Но, забив голову своими мечтами, я многое не учла и многое забыла.

На следующей день, когда солнце ещё только входило и показывала свои первые лучи, парни вошли в лазарет.
Восхищённые её знаниями они взяли ещё один дневник. Чтобы взять у Ренни каждую каплю информации.
Они сидели на соседней койке и ждали пока она проснётся.
А Ренни снился кошмар. Звероподобный титан, который рычит и что-то берёт в руки. Точнее кого. Это был Конни. Слышалась его крик и хруст. И он мгновенно замолк.
Ренни моментально села и закричала.
Армин от неожиданности упал с кровати, а Эрен схватился за сердце. Тяжело дыша.
Ренни часто вздыхая перевела на них свои ещё несфокусированные глаза ещё не видя кто перед ней.
-Простите. Это...я...ладно. - сказала она и ещё что-то пробормотала.
Ренни была в холодном поту.
-У меня сердце могло остановится! - вскрикнул Армин.
-Ты, что творишь? - не унимались парни.
Но Ренни их не слушала. Она думала над сном. Эрен заметив её беспокойство умолк. Наблюдая за ней.
-Что случилось? - спросил Эрен смотря на Ренни как будто видит в первый раз.
-Конни. Его сожрёт звероподобный титан! Так! Надо подумать! Вспомнила! Не берите его в экспедицию в следующий раз! Он погибнет! - произнесла Ренни размахиваясь руками.
Армин кивнул моментально забыв, что только, что кричал на неё.
-А, что вы тут делаете в такую рань? - спросила Ренни до которой только, что дошло, что эти парнишки пришли сюда не без причины.
Армин вынул дневник и похлопал по нему пальцами.
Эрен закивал.
-А. Точно. Ты и Эрена с собой привёл. - тупо сказала Ренни сделав обычное и холодное выражение лица.
Она зевнула разводя в стороны руки. Ренни прижала ладони к глазам и протёрла их.
-Ну, давайте только не сейчас. - немного помедлив протянула Ренни.
Армин разочарованно глянул на дневник.
-Ладно, тогда попозже зайдём. - сказал Эрен которого не разочаровала это новость, а лишь усилила интригу.
Ренни посмотрела на него с подозрением.
-Да уйдём мы. Не надо так смотреть. - сказал Армин.
Она легла, поверив в его слова. И они ушли.
Армин в последний момент обернулся и посмотрел на неё.
И закрыл дверь.
Теперь в палате пусто. Только Ренни одна осталась.
Она понятия не имела, что сейчас по аниме должны делать персонажи.
Пахло травами и медицинским спиртом.
Ренни не желала больше валятся в постели. Она откинула одеяло.
Ренни была в длинной ночнушке. Она захотела встать. Упустила ноги и через неё как будто ток прошёл.
Она увидела Микасу, она была ранена и дралась с бронированным титаном.
Она вновь закричала и отдёрнула ноги дрожа с головы до ног. Не от боли, в от шика.
Прибежала медсестра. Начала ругаться, почему она не лежит в постели. Но Ренни яростно отмахивалась от неё.
-Мне нужно к ребятам!!! - кричала Ренни. Вскочила с кровати и бросилась к двери.
Медсестра бежала в догонку.
Ренни открыла дверь и побежала по лестнице не смотря на глухую боль в ногах.
Шрамы ещё не зажали.
Она почувствовала, что один маленький шов разошёлся и потекла кровь. В тело Ренни ударила новая боль.
И она уже не могла бежать.
Ренни стояла и шаталась как дубовый лист на ветру.
К счастью увидела Армина, который был в конце коридора с подносом еды.
Увидев Ренни, и то, что её ноги в крови он положил поднос на пол и побежал к ней.
Когда он подошёл достаточно близко она схватилась за его запястья. И даже это не утихомирило боль и качания.
-Почему ты опять встала??? - надрывался Армин. - хватит!!! Дождись пока у тебя заживут ноги!!! - не унимался тот.
Но Ренни была не здесь. Она была глубоко в себе и лишь частично слышала, что Армин говорит.
Она лишь промолвила перед тем, как упала в обморок:
-Микаса...в смертельной опасности...стена...Мария...
титан...бронированный это Райнер... Колоссальный это Бертольд... - шептала та, её глаза закатились и полностью закрылись. Она подалась вперёд и упала в руки Армина.
Он не упал от тяжести Ренни.
Армин взял её кое-как на руки и пошёл в комнату Саши. Которая была ближе всего.
Он открыл дверь ногой. Саша лежавшая на кровати мигом вскочила и вместе с Армином положила её на кровать.
Потом Армин схватил за плечи Сашу и потряс.
-Позаботься о Ренни! Мне нужно найти Эрена! Микаса с опасности!!! - кричал Армин. На его руках и штанах была кровь Ренни.
Он выбежал из комнаты и начал кричать имена мальчиков и капрала.
А Саша побежала за медикаментами.

Когда Армин всех собрал, под командованием капитана Ирвина ( Капрал Леви не смог прийти, ведь подвернул ногу в борьбе с Женской особью) они побежали за лошадями.
Оказалось, что и Эрен за Микасой увязался. Или точнее Микаса за Эреном.
Так все и отправилась в путь, к стене Мария.

Атака титанов | история сломленной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя