Как выглядит счастье? Спросите вы.
Для каждого по разному. Для кого-то, это творчество, Музыка, и мольберт.
Для кого-то приключения.
Для кого-то семья. Для Ренни, счастье это семья. После того, как Ренни встретилась с Кирой, она радикально изменилась.
Стала очень счастливой, и жизнерадостной.
Но только волновал один вопрос. Как получилось так, что МЧС, в день, когда машины врезалась в дерево, не увидело Киру?
А та, ответила:
-До приезда МЧС, я убежала из окна машины. Тела родителей, не смогли бы опознать, и сказать кто это.
Я была уверена, что ты бы молчала, на счёт фамилии. И все подумали, что это твои опекуны. А меня не существует. Ты похоже не спрашивала всех, что случилось со мной, считая, что я погибла вместе с родителями. Но это не так.
После этого, я бежала. Далеко. Я была маленькой, и не знала, куда деться от боли. Но меня приютили. Люди не ангелы, но всё же вырастили меня.
И однажды, они проболтались, что кто-то в машине остался живой. По виду родителей, было понятно. Что это не они. И я поняла, что это была ты.
Ночью сбежала через окно, и встретилась с Жаком. Не важно как.
Он сказал, что знает где ты живёшь. Я долго умоляла его помочь. Но он согласился только в последний момент.
Мы отправились через портал к тебе. Но не нашли тебя дома. Мы коснулись какого-то камешка, и переместились в это аниме.
Суть я поняла, когда мы с Жаком убегали от Титана. Мы с ним разделились.
Я много дней искала тебя. Не знаю, что случилось с Жаком, но потом, я нашла Армина. Он громко разговаривал о том, что новенькая из другого мира, принесла книгу. Армин похоже хотел переписать её. Мы поговорили. И я сказала, что твой лень рождения 4 июня.
Армин предложил чтобы я сделала тебе сюрприз. Вот и всё. - закончила свой рассказ Кира.
Ренни, сидев на стуле, отхлебнула из кружки и громко поставила её на место.
-Даже не думай благодарить Жака. Сейчас он наверху!!! - громко воскликнула Ренни.
-Почему? - недоумевая спросила Кира.
-Он козлина, заревновал меня к Армину, и избил его. А мы блин потом по лесу искали Армина! Потом по кое-каким обстоятельствам, нам пришлось его отправить...ну там...к ангелам. - зло сказала Ренни и взяла в руки кружку.
Кира многозначительно посмотрела на Армина, и на Ренни. И выдала:
-Вы встречаетесь?
Армин поперхнулся. А Ренни упала со стула и громко засмеялась. Кира не поняла реакции. Армин то, покраснел. А Ренни начала смеяться.
А потом резко встала.
-Не знаю. - ответила та. И сдерживая смешок куснула кулак.
-Ну это мы разберёмся, не волнуйся. А тебе кто-нибудь понравился? - спросила Ренни.
-Просто так? Как друг?
-Конечно да. - ответила Ренни.
-Ну. Эрен и Микаса. - ответила Кира немного задумавшись. Но сказала она это громко. И Эрен с Микасой повернулись в их сторону.
-Ой. Какая была бы пара? - протянула Ренни.
Микаса покраснела и натянула на лицо шарф побольше. Эрен странно посмотрел на Ренни.
-Да я не буду сейчас вас шипперить! Одному надо всех Титанов убить, а другой следить чтобы его не убили! - произнесла Ренни.
-Кира. - серьёзно позвала её Ренни.
Та повернулась к сестре.
-Нужно поговорить. Это важно. -заявила Ренни.
Кира нервно кивнула.
Всё обернулись. Обычно, Ренни серьёзно говорила с Кирой только тогда, когда дело касалось этого мира.
Девочки ушли в комнату. И половина отряда сбеглось к двери подслушивать.
-Слушай. - серьёзно попросила Ренни.
Всё прижались по ближе к двери.
-Ты знаешь, я люблю Армина. - начала Ренни. И от этой фразы, Армин немного покраснел. - Но мы можем вернуться назад. И жить в нашем доме одни. А когда мне исполнится 18, я устроюсь на работу. А тебе возьму домашнее обучение. - сказала Ренни.
Кира знала, что без Армина, Ренни может быть мрачной и печальной.
А ей не надо, чтобы сестра и так страдала.
Кира улыбнулась.
-Зачем нам уходить? Давай останемся здесь! Будем сражаться против Титанов! - заявила Кира.
Ренни только ещё больше помрачнела.
-Мы мешаем сюжету идти дальше. Ты знаешь, кто такой Колос? - спросила Ренни отойдя к стене.
-Да. Бертольд. - ответила мигом Кира.
-Армин, должен съесть его, и стать Колосальным. Но титаны с разумом, умрут через 13 лет. Я не смогу выдержать смерть ни Эрена, ни Армина. Вроде ещё кто-то должен стать Титаном. Если мы уйдем, будет лучше. - ответила с горечью Ренни.
К тому времени, это никто не слышал. Они отошли от двери раньше.
Кира не знала. Что делать.
Но потом заявила с полной серьёзностью эти слова...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | история сломленной девушки.
FanficЕй где-то лет 15. Длинные чёрные волосы, большие, но прикрытые зелёные глаза. Худенькая. Зовут Ренни. Смерть её близких навсегда оставила отпечаток в её памяти. И стёрла навсегда её улыбку. Она попала в аниме Атака титанов и там произошло многое...