1.

4.7K 120 26
                                    

Царство 

Безопасности и Уюта

~~~~

— Столик на двоих, пожалуйста. 

Я улыбнулась официанту, когда он забрал два меню со стойки, пропросив нас следовать за ним вглубь ресторана. Лиам крепко держит меня за руку, когда я иду за ним к нашему столу; официант указал нам на стол в самом дальнем углу. Для меня это выглядело интимным и превосходным. Мы с Лиамом сели друг напротив друга, и официант представился 'Сэмюэль' и вручил нам наши меню; Затем он спросил желаем ли мы что-нибудь выпить, и Лиам заказал для нас обоих 'Sonoma Coast' Шардоне, и я не могла не улыбнуться. Это было моё любимое вино. У него был такой сладкий ванильный и карамельный вкус, два моих любимых вкуса и запаха.

— Разве здесь не замечательно? — спросил Лиам с теплой улыбкой, как только Сэмюэль ушёл за нашим напитком.

Я нашла салфетку на столе и аккуратно сложил её у меня на коленях, перекрестив ноги. Я надела облегающее, чёрное платье с высокими каблуками; мои волосы были мягко завиты, они значительно выросли спустя столько времени, заканчиваясь чуть ниже середины моей спины. Лиам сказал мне, что отведёт меня в какое-то "фантастическое" место, но это действительно невероятное место, я не ожидала этого.  

В передней части ресторана был пианист; он был пожилым мужчиной с дикой страстью к инструменту, и он ни разу не поднял глаза от клавиш фортепиано. Лёгкий смокинг и седые волосы, он отлично соответствовал этому месту. Почти все были одеты в свои лучшие наряды; Я не увидела ни одной женщины, которая была бы в джинсах.

— Это великолепно, — сказала я, положив свои руки на колени.

— Кстати, ты выглядишь великолепно сегодня. — сделал комплимент Лиам, а мои щёки неизбежно покраснели от его сладкого комплимента. Он всегда любил делать мне комплименты, но я до сих пор не могу привыкнуть к этому. 

— Спасибо, что делаешь это, — ответила я с трудом, убрав одну прядь волос с моего лица.

— Почему бы и нет? Я подумал, что мы можем отпраздновать, так как ты наконец получила повышение! - ответил Лиам, снова улыбаясь. — Я так рад за тебя, дорогая. Я знаю, что ты очень сильно старалась, чтобы добиться этого.

— Да, — согласилась я. Я ломала себе голову. Провела бесчисленные часы в кабинете, продавая облигации; Я надеялась на повышение ещё год назад, но кое-кто другой получил его - без сомнения, та женщина заслужила это, она работала в компании в течение 6 лет, тогда как я работала там только второй год. Тем не менее, это был большой сюрприз, когда мой босс сказал мне, что та женщина предложила, чтобы мне дали повышение, и что я покину свой кабинет в следующий понедельник утром. Было немного странно, что он не рассказывал мне много о моей новой должности, но я не решалась его допрашивать или спорить с ним. Я просто была рада, что смогла добиться этого.

Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')Место, где живут истории. Откройте их для себя