Застрял в сложном месте
~~~~
Harry POV
Я почувствовал, как раздавливаю телефон в руке, когда я услышал звук столкновения металла, это был один из тех моментов, когда ты хочешь отвести взгляд, но не можешь. Я остался на связи, слушая, как изнурительный звук металла раздаётся по телефону.
О боже.
И тогда телефон Лотти оказался вне зоне доступа.
Святой ад.
— Чёрт побери, — прорычал я сквозь стиснутые зубы, набрав номер снова на моём телефоне. Он перешёл прямо к её голосовой почте, у меня было ощущение, что я был там вместе с ней и меня охватила паника.
Она попала в аварию.
Она ехала и разговаривала по телефону - ко мне - и она попала в аварию.
Это то, что я знал сейчас. Я быстро начал искать ключи и чуть не сошёл с ума, когда не мог найти их.
Я сбросил со стола стопку бумаг, не заботясь о том, что они разбросались по полу. Я скинул ручки и даже чашку чая со своего стола в слепой панике, пытаясь найти чёртовы ключи. Я тяжело дышал, и мои руки заметно дрожали, что затрудняло даже крепкое сжатие.
Где они, черт возьми?
Я застыл. Карман моего пальто.
Я бросился к вешалке и посмотрел в карман своего пальто, вздохнув с облегчением, когда нашёл ключи. Я бросил последний взгляд на беспорядок, который я сделал, и начал пробираться к дверям моего офиса.
Я не знал, куда я собираюсь идти, но я должен был что-то сделать.
Однако, как только я открыл дверь, Меня встретили лицом к лицу с кем-то очень знакомым. Я остановился на месте, увидев тёмно-карие глаза, глаза, которые поразительно очень похожи на мою мать.
— Тётя Кэтрин? — я дышал себе под нос, моя кровь закипала только от её вида.
Я не видел её с тех пор...с тех пор, как она отправилась в тюрьму.
Она выглядела старше, чем я помнил, очевидно, потому что прошло много лет. Но у неё всё ещё были тёмные, вьющиеся волосы, как у моей матери, и они были оттянуты назад в плотный пучок, маленькие кудри, обрамляли её прекрасные черты. На ней была глубокая красная помада, и она скрестила руки на груди, когда она встретила мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')
FanficШарлотта Андерсон наконец выросла и построила свою собственную жизнь. Со стабильной работой и собственной квартирой, у неё было всё, что она могла когда-либо хотеть. У нее был любящий парень, у неё был стабильный доход, она была молода и красива. О...