И я хочу забыть увиденное,
Стереть пройденное.~~~~
— Ты выглядишь красиво сегодня, милая.
Лиам открыл мне дверь на пассажирской стороне своей машины, и я заставила себя напряженно улыбнуться, когда я села в его машину; он закрыл дверь, как только я оказалась внутри и глубоко вздохнула, поднимаясь выше, чтобы пристегнуть себя ремнём безопасности.
Лиам открыл дверь и сел внутрь, сначала выпрямившись и запустив машину. Ночь была довольно холодной, поэтому я сразу пожалела, что надела это чёрное платье, так как оно открывало мои ноги. Я обняла себя, думая о том, что нужно было взять пальто или хотя бы куртку и я почувствовала облегчение, когда горячий воздух начал дуть из обогревателя. К счастью, эта вечеринка будет внутри, а не снаружи.
Я просто должна покончить с этим.
— Ты выглядишь нервной, детка, — громко заметил Лиам, когда мы застряли в пробке. Я никогда не нервничала, когда он был за рулём; он был одним из самых безопасных водителей, которых я знала. Он слегка постукивал пальцами по рулю, пока мы ждали.
— Наверное, — сухо ответила я.
Мой босс будет там.
— Не говори мне, что тебе стыдно за меня, — слегка поддразнил Лиам, весело улыбнувшись мне.
Я не стыжусь тебя...
Но, боже, я действительно нервничала, потому что я не знала, как Гарри будет реагировать, увидев, что Лиам придёт со мной. Что, чёрт возьми, я скажу, если Гарри что-то скажет Лиаму, намекая на наши странные отношения?
Подождите.
Нет, мы не в отношениях. Кого я обманываю? Это ведь Гарри Стайлс. Между нами ничего не было - он только мой начальник, не больше.
Я его личный помощник, а он мой босс.
И это было так.
— Спасибо, что идёшь сегодня вечером, — тихо сказала я, когда мы снова начали ехать.
— Конечно, это для тебя очень важно. Это твоя работа, — твёрдо ответил Лиам. — И я думаю, это здорово, что ваша компания празднует огромную продажу. Я думаю, это определенно то, что стоит праздновать.
Я знала, что это действительно достойно того чтобы отпраздновать; почти все в компании будут там. Все люди, с которыми я работала; они знали, что Лиам был моим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')
FanfictionШарлотта Андерсон наконец выросла и построила свою собственную жизнь. Со стабильной работой и собственной квартирой, у неё было всё, что она могла когда-либо хотеть. У нее был любящий парень, у неё был стабильный доход, она была молода и красива. О...