Я не хочу говорить, но
Твоя любовь — игра на выжидание.
~~~~
— Быстрее, Лотти! У нас осталось 10 минут до выхода! — Гарри сильно колотился в дверь, пытаясь повернуть ручку.
Но я заперла её.
— Я знаю, знаю, — ответила я, поворачиваясь к зеркалу и заканчивая красить губы красной помадой. Она была моей любимый; обычно я не выглядела хорошо с губной помадой, так как у меня была бледная кожа, но этот цвет был не ярким, но и не слишком скучным. Это было идеально. И соответствовал одежде, которую я выбрала сегодня. Гарри специально сказал мне «нарядиться, как будто я собираюсь на собеседование», поэтому я надела чёрную юбку карандаш и белую блузку.
Я приняла душ около получаса назад, и высушила мои волосы, что заняло около 10 минут. Обычно я не сушу волосы, а оставляю их сохнуть естественным способом, но так как сегодня мы спешили, мне пришлось использовать фен.
Я убрала несколько прядей с лица и открыла дверь, чтобы сесть на кровать и надеть мои высокие каблуки.
Когда я справилась с этим, я обернулась, чтобы посмотреть на Гарри.
Он был повёрнут ко мне спиной, и он возился с чем-то перед ним. Я видела, что на нём был выглаженный деловой костюм, как обычно, с изящными ботинками, а не с типичными черными сапогами.
— Лoтти, иди сюда и помоги мне завязать галстук, — сказал Гарри, выпуская взволнованный вздох, когда он сдался.
Он повернулся ко мне лицом, его волосы были ещё влажными после душа (он принял его до меня), и я чувствовала запах его шампуня и продуктов для волос, так как казалось, что он добавил гель сегодня, чтобы дать волосам более организованный вид. Его глаза выглядели более зелёными, чем обычно. И я даже могла сказать, что сегодня утром он побрил лицо, так как у него не было даже щетины.
Я подошла ближе к нему и легко завязала его красный галстук, чувствуя, как он смотрит на меня.
— Мы уже уходим. — сказал он.
— Хорошо.
— И мы не сможем позавтракать до встречи.
— Я всё равно не голодна, я могу подождать.
— И пока я на этой встрече, мне нужно, чтобы ты просто держались подальше от неё. Ты можешь оставаться в машине или сидеть за другим столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')
ФанфикШарлотта Андерсон наконец выросла и построила свою собственную жизнь. Со стабильной работой и собственной квартирой, у неё было всё, что она могла когда-либо хотеть. У нее был любящий парень, у неё был стабильный доход, она была молода и красива. О...