Дом Гарри был огромен.
Но это было также удивительно очень уютно. Например, есть много огромных домов, в которых я лично не хотел бы жить, потому что я была бы напугана, не смогла бы дотронуться до чего либо, чтобы не сломать, ведь всё было бы таким хрупким и дорогим; но дом Гарри был не таким. У него не было экстравагантных предметов, лежащих вокруг, вазы ха тысячу долларов и ещё много чего. Все было простым, чистым и, конечно же, мужским. Это было то, чего я ожидала.
Луи незаметно двинулся вперёд. Если бы я не знала его, я бы подумала, что его буквально обучили красться. Он протянул мне руку, чтобы я остановилась и прижалась к стене, чтобы медленно заглянуть за угол и увидеть, был ли там кто-нибудь. И затем он быстро взял меня за руку и двинулся в тусклых тенях, и я споткнулся позади него. Я чувствовала, что я определённо не создана для этого.
— Иди тише, — прошептал мне Луи в какой-то момент.
— Я не могу, — ответила я, щёки покраснели.
Луи просто закатил глаза и прижал указательный палец к губам, указывая на то, чтобы я молчала. Дом казался тихим, устрашающе молчаливым.
И потом я услышала это.
И звук заставил меня почувствовать боль в животе.
Это был стон, но это был стон женщины. Это повторялось по всему дому, он появлялся и исчезал моментами.
— Это так мерзко, — проворчал Луи, произнося мои мысли вслух.
— Я знаю.
— Меня сейчас стошнит.
— Понимаю. — мой желудок буквально скручивался внутри меня, моё горло сжалось, когда я сдерживала желчь.
— Я думаю, что в этом зале есть лестница, — прошептал Луи.
Блять. Лестница. Она может создать шум.
— Когда мы доберемся до лестницы, садись мне на спину. — Луи сказал, совершенно серьезно.
— Луи, я могу идти сам.
— Я не хочу, чтобы эта сумасшедшая стерва, которая всеми руками за инцест, услышала нас, — настаивал Луи. — У меня двое детей, Шарлотта. Поверь мне, я могу нести тебя.
Наверное, я не могла спорить с этим.
— Хорошо, — пробормотала я, кивая. — Хорошо, я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')
ФанфикШарлотта Андерсон наконец выросла и построила свою собственную жизнь. Со стабильной работой и собственной квартирой, у неё было всё, что она могла когда-либо хотеть. У нее был любящий парень, у неё был стабильный доход, она была молода и красива. О...