— Итак, ты и Лиам уже вместе довольно долго.
Миа подтолкнула меня с низкой усмешкой.
— Да.
Мы шли по торговому центру - помещение не было сильно переполнено, что было здорово для меня, потому что я не была поклонницей больших толп, и группа подростков пронеслась мимо нас, девушки громко хихикали над чем-то, что они говорили.
На самом деле, здесь было много подростков, я заметила, когда оглянулась. Много родителей с детьми, но, прежде всего, были молодые люди. Я помнила, что в подростковом возрасте торговый центр был местом для веселья и общения.
Было странно думать, что я больше не являюсь частью этой толпы, потому что здесь я была в чёрных брюках, на высоких каблуках, мои волосы всё ещё были собраны в пучок и на мне была светло-голубая рубашка.
— Охх, держись, — Миа внезапно остановилась, её пальцы слегка коснулись её беременного живота. Она посмотрела на меня с возбуждённой улыбкой на лице. — Это снова Айви.
— Правда? — Айви была дочерью Мии; Миа беременна уже приличный срок, и её живот был уже большим. Однако она никогда не жаловалась, хотя я знала, что ей бывает больно. Нам просто нужно было сесть на скамейку, потому что у неё всё болело, когда малыш толкался, но она ни разу не жаловалась. Миа была в восторге от того, что она беременна; она была замужем за её возлюбленным со средней школы, и даже после всех этих непрерывных лет они были очень влюблены и хотели построить семью вместе.
— Ладно, она остановилась, — сказала Миа через несколько минут, и мы продолжили нашу прогулку. — В любом случае, как я уже говорила, ты и Лиам уже вместе давно?
— Несколько лет или около того, — ответила я.
— Ты уже думала о браке? — мои щёки покраснели от простого слова, и я почувствовала, что Миа смотрит на меня.
— Э-э, нет, на самом деле.
— Нет? Шарлотта, тебе 22 года. — она напомнила мне.
— Да, я просто не думаю, что я готова к браку. — где-то вдалеке закричал ребёнок, и я могла только представить, как волновалась мать. Довольно скоро Миа собиралась иметь дело с этим.
— О, хорошо, ты поймёшь, когда будешь готова, — сказала Миа беззаботно, успокаивающе улыбаясь. — Знаешь, на самом деле, не стоит спешить с этим. Мне постоянно так говорили до того, как мы с Джоном поженились, но, честно говоря, я была уверена в том, что хочу этого. Я знала, что хочу, чтобы он был со мной навсегда. — я молчала, когда она это сказала. Я честно не знала, что сказать, в основном потому что раньше я никогда не была в подобной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')
ФанфикШарлотта Андерсон наконец выросла и построила свою собственную жизнь. Со стабильной работой и собственной квартирой, у неё было всё, что она могла когда-либо хотеть. У нее был любящий парень, у неё был стабильный доход, она была молода и красива. О...