13.

3.5K 80 19
                                    

Все то время, 

Что мы ждали друг друга.

~~~~

— Ты меня сейчас слышишь? 

— Да, я прекрасно тебя слышу. Ты меня видишь? — я заглянула в свой экран ноутбука, увидев лицо моего парня, обращённое к моему. В комнате была светло-голубая стена, и он сидел за столом, в рубашке с длинными рукавами. Он выглядел так, как я его помнила. Я лежала на кровати в отеле, с подушкой под грудью. 

Мне пришлось поговорить с Лиамом. Со вчерашней ночи я чувствовала себя ужасно.

И я до сих пор себя так чувствую. 

Я изменила Лиаму.

— Детка, ты в порядке? — спросил Лиам, нахмурив лоб. — Ты выглядишь бледнее обычного. 

Я выдавила слабую улыбку и убрала несколько прядей волос с лица. Я нервничала и дрожала. Я знала, что Гарри пошел на встречу - он сказал оставаться мне в номере, потому что встреча пройдёт в ресторане при отеле. 

— Я в порядке, - сказала я. — Как у тебя дела?

— У меня всё отлично. Это здорово снова увидеть семью. — Лиам ответил с улыбкой, и звук открытия двери звучал в фоновом режиме. Лиам повернулся, чтобы посмотреть через плечо, и я увидела, что его племянница, Лейси, подошла к нему. Лиам поцеловал её в лоб. Я помахала маленькой девочке, которая смотрела на меня через экран ноутбука. Ей должно было быть 6 или 7 лет. Я могла сразу сказать, что Лиам отлично ладил с детьми.

 Гарри, вероятно, был ужасен в этом. 

— Привет, Шарлотта! — сказала племянница Лиама с яркой улыбкой, у неё не было переднего зуба. У неё были светло-каштановые волосы заплетённые в косички. Я сразу же заметила, что у неё такие же мягкие глаза, как у Лиама. 

— Привет, — я улыбнулась в веб-камеру. — Как у тебя дела?

— Мы пытаемся заставить Лиама сыграть с нами в твист, — ответила Лейси.

— Вы, ребята, играете так жестоко, — игриво спорил Лиам, похлопывая её по щеке. Лейси скривила лицо и отодвинула его руку. — Я, вероятно, выйду из игры с огромными синяками. 

— Ждём тебя в гостиной, — ответила Лейси, внезапно спрыгивая с его колен и испуганно выбегая из комнаты. 

Restraint (h.s. - Продолжение к 'Constraint')Место, где живут истории. Откройте их для себя