Раннее утро. С кухни доносился стук кастрюль, шум миксера и треск горячего масла. Чонгук во всю хлопотал, готовя завтрак.
Сонная плюшка Чимин потирая сонные глазки, вошел на кухню.-Ты серьезно?- удивился он.
-6:45 мог бы еще поспать.- закрывая холодильник, проговорил Гук.
-С тобой поспишь...
В ответ Чимин получил милую улыбку парня.
За последние 4 дождливых дня, сегодня было достаточно солнечно. После завтрака, Пусанские парни решили навестить лидера, группа без него все равно, что гитарист без струн, а такой лидер как Намджун нужен всем, его не раз пытались переманить разные компании и группы, но он остался верен себе и предан BTS.
Такси остановилось у старой киностудии, которая была закрыта с 2019 года (т.к.фанфик пишет о будущем и на данный момент 2026 год), так как компания обанкротилась и продала за бесценок помещение.
-Ты уверен, что Намджун-хён именно в этом месте?- Чимин был поражен, что Джун обитает в таком с виду патрепанном месте.
-Порой фантик обманчив...- проговорил Чонгук.
-Что ты имеешь в виду?
-Сейчас все поймешь.- Чонгук схватил Чимина за руку и повел внутрь.
В конце длинного коридора виднелась черная железная дверь, за ней скрывалась студия Джуна.
Чонгук постучал в дверь, раздались быстрые шаги, звук щелчка и скрип открывающейся двери. Джун явно был удивлен, когда увидел Чимина, потому что Чонгук частый гость.-Что происходит?- спросил Намджун
-Мы по делу.- проговорил Гук
-Да, а ты просто так можешь прейти? Тебе постоянно что-то надо.- посмеялся Джун и внезапно бросил взгляд на руки Чимы и Гука, которые они быстро расцепили. Парень немного задумался над ситуацией, как неожиданно Чонгук отодвинул его в сторону и прошел внутрь.
-Что это за место, хён?- поинтересовался Чимин, проходя внутрь.
-Это моя студия. Я в ней работаю над текстами для разных групп, после распада BTS.
-Собственно причина, по которой мы здесь заключается в воссоединении нашей группы. - Чонгук перешел сразу к делу.
-Поясни...- Намджун изменился в лице.
-Проще сказать, ты хочешь вернуть BTS?- не дожидаясь ответа Чонгука, Чимин спросил за него.
-Ребят, честно ответить?
-Желательно...- проговорил Гук.
-Да, хочу вернуть былое время. Хочу писать тексты для своих, вместе с Юнги и Хо. Потому что подстраиваться под стили разных групп очень сложно и сильно выматывает.- печально рассказывал Джун.- Поэтому лидер снова с вами.- раздался задорный смех ребят.
-Все бы хорошо, но нас только 3, остались еще 4.- проговорил Чимин.
-Я знаю, где наш суровый рэпер, так как он иногда помогает мне с текстами.- Джун ухмыльнулся.- Его судьба пока не сложилась, он бродит по агентствам, ни кто не хочет его брать, потому что всем нужна молодая кровь.
-А объединиться не пытались?- перебил Чимин.
-Если его одного не берут, двоих тем более попрут.
-И в какой компании нам его искать?- поинтересовался Чонгук.
-YG. На сегодняшний момент в этой компании идет набор для новой айдол группы, но я вас уверяю, там нужен молодняк, наш старик Юнги туда даже по возрасту не подойдет.- с уверенностью проговорил Джун.
-Тогда выдвигаемся. - подскочив с дивана, проговорил Гук.- Иначе, мы долго будем сидеть, и все останется лишь на словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дали обещание быть вместе
FanfictionОни те в жизни, которых отгремел последний концерт и приземлился последний ночной рейс. Теперь у них больше свободного времени как у других... Они уже не те, кем были раньше, больше ничего не связывает их. Когда все закончилось, парни из Пусана даю...