9

502 48 0
                                    

Ситуация с Тэхёном стала для всех сложным препятствием. Ведь его судьба сложилась лучше остальных.

Чимин и Чонгук дозвонившись до менеджера Тэ, назначили встречу. Как оказалось, это было сделать сложнее всего.

От менеджера они узнали, что Тэхён выступает под тем же самым ником «Ви», расписание которого было забито под завязку на ближайшие 2 дня и есть всего 15 минут во время переезда из офиса JYP до места съемок.

-Великолепно, просто великолепно!- начал Чимин.

-Что ты опять начинаешь?- Чон подошёл к парню.

-У нас на всё про всё всего 15 минут, как мы должны ему всё объяснить и тем более дождаться его ответа за это время?!

-Чимин, хватит, ты уж слишком переживаешь.- Чон прижал к себе парня, Чимин уткнулся в его плечо и обхватил за талию.

-А ты? Почему ты такой спокойный?

-Потому что я знаю, что если ты со мной, то всё получится.

-Дурак, ты Чонгук.- посмеялся Чимин.

-Эй... Что за оскорбления? Я же любя!- Чимин сильнее прижался к парню.

-Нам нужно идти, уже половина 3.- отстраняясь от парня, проговорил Гук.

Вызвав такси, ребята за 25 минут добрались до компании JYP Entertainment. Прямо перед входом была полная толпа фанаток. Чонгук достал из рюкзака две чёрные маски, одну из которых подал Чимину.

-Хоть и прошло 6 лет нас всё же помнят, так что надень.- проговорил Гук.

Двери JYP открылись и ребята увидели парня одетого с ног до головы в Гуччи, конечно, это был Тэхён. Направившись к машине, в которой должен был ехать Тэ, ребята постарались найти глазами менеджера, им это удалось, так как он вышел из машины.

-Извините, мы вам звонили.- поклонившись сказал Гук.

-О, наши погасшие звезды Чимин и Чонгук, рад вас снова увидеть.- это звучало очень оскорбительно по отношению к ребятам. Гук еле сдержался, чтобы не высказать ему пару ласковых слов.- Проходите в машину, Сейчас Ви тоже присоединиться.

Только Ребята уселись в машину, как двери снова открылись и махая своим поклонникам Тэ залез внутрь.

-Чонгук, Чимин,- улыбчиво, начал он.- Я рад вас снова видеть.

-Мы тоже рады.- улыбаясь, говорил Чимин.

-Мы хотим перейти сразу к делу, у нас и так мало времени. Ведь у тебя такой забитый график.- Гук не стал церемониться и сразу приступил к делу.

-Что вы хотели?- поинтересовался Тэхен.

-Мы собираемся снова собрать группу...

-Замечательно, а что вы от меня хотите?- перебив Чонгука, поинтересовался Тэ.

-В смысле, что мы от тебя хотим? Конечно же мы хотим уговорить тебя, что б ты вернулся вместе с нами на сцену. - продолжил Гук.

-Ребят, я, конечно, подумаю, но обещать ничего не могу. Я не смогу разорвать контракт с JYP. Так как когда я его подписывал, даже и думать не мог, что они меня могут обмануть.- слова Тэхена звучали очень печально и не давали надежду на продолжение.

-Что ты хочешь этим сказать?- спросил Чимин.

-После расторжения контракта я не смогу найти продюсера в крупных компаниях и в принципе не смогу выступать на крупно масштабных концертах.- печально объяснял Тэ.

-Тэхён, это слишком для контракта, они просто удерживают тебя ради наживы.- возмутился Чонгук.

-Я боюсь последствий, я боюсь, что если вернусь, то смогу принести много неприятностей.- Тэхену подвернулся такой прекрасный шанс вырваться на свободу, но эти последствия прижали его к стене.

- Если все же решишь, то завтра мы будет у здания BigHit в 2 часа дня.

Машина остановилась, время истекло. Двери открылись, и менеджер уже сопровождал Тэхена.

-Я попробую, ждите меня.- проговорил Тэ.- Водитель отвезет вас домой.

Казалось, они потерпели фиаско и с контрактом Тэ у них появится еще стопка новых проблем. Все же надежда есть.

-Я знаю, о чем ты думаешь.- Гук положил руку на руку Чимина.

-О чем же?

-Мы же знаем Тэхена, он придет, он будет снова снами в группе.- проговорил Гук обняв Чимина.

-Мне так спокойно с тобой, спасибо!

Мы дали обещание быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя