10

569 45 2
                                    

Здание BigHit никак не изменилось за 6 лет, по край ней мере снаружи. Чимин и Гук приехали самые первые, следом приехал Юнги, Джин, Джун и Хо, но Тэ не было.

-Вы поговорили с ним?- задал вопрос Джун.

-Да, мы вчера с ним поговорили…- растянуто говорил Чимин.

-И что? Нам ждать или в принципе можем ехать по домам?- поинтересовался Юнги.

-Он должен приехать, я уверен в этом.- уверенно проговорил Гук.

Ребята прошли в здание. Внутри оно подверглось кардинальным изменениям. Всюду ходили молодые айдолы, трейни, носился персонал, но почти, никто не узнал ребят.

Мимо пробежала бывшая гримерша ребят, остановилась и медленно попятилась назад.

-Господи, я вас сразу не узнала. Так рада вас видеть, что вас привело? – поинтересовалась она.

-Мы тоже рады вас видеть, Ким Юна. Пока это тайная информация, но если все получится, то у вас будет еще много работы.- посмеялся Хосок.

-Ой, твой смех всегда подымает настроение, как и ты сам.- улыбнулась Юна.- ребят вы так выросли за 6 лет. Я смотрю наш макнэ уже не такой маленький, как был раньше, сейчас прям мужчина.- похлопав по плечу, проговорила Юна.

Юна ушла. Ребята остались ждать Тэхёна.

-Так, все же меня волнует, где Тэ? Что в момент разговора было?- ожидание напрягало всех, ведь они приложили столько усилий. Поэтому Джин задал вопрос.

-В общем с ним оказалось сложнее все.- печально ответил Гук.- Он если разорвет контракт, то не сможет выступать по продюсерством крупных компаний….

-Но BigHit до сих пор не считается крупной компанией.- перебил Юнги.

-Но мало кто знает об этом. Получается, нам нет смысла тут сидеть.- проговорил Джун.

-Ребят, он сказал, что придет. И я ему верю.- встав из-за стола, проговорил Чимин. Ему стало немного обидно в этот момент. Потому что они не верят в Тэхена.

-Хорошо мы еще посидим.

Прошло больше 20 минут, и даже Чимин смерился с тем, что Тэ не придет, поэтому они начали собираться.

Внезапно автоматические двери открылись и в черном худи, залетел парень. Сняв капюшон, ребята узнали Тэхёна, Чимин и Гук облегченно выдохнули.

Мы дали обещание быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя