-Я не опоздал?- спросил парень, снимая перчатки. Чонгук его сразу узнал, глаза заблестели, сердцебиение участилось.
-Нет, нет, вы минуту в минуту пришли...- подскочив со стула, пробормотала сценарист Ян. - Я сценарист Ян Джи Ха, присаживайтесь, через пару минут начнем. - выпорхнув из студии, сценарист Ян уставилась на них по другую сторону...
-Я вижу ты рад меня видеть.- присаживаясь напротив Чонгука, проговорил парень. Гук не успел ни чего сказать, как прозвучало:
-Эфир через 1 минуту.- проговорил управляющий Кан. Чон не связывает работу и личную жизнь, как бы ни был рад, счастлив приходу друга, он должен быть спокоен во время эфира.
-Эфир...- прозвучало вновь и ярко красная лампочка, on air, зажглась.
-Сегодня в нашей студии, есть гость. Можете присылать сообщения с догадками, но я могу сказать, что вы не сможете догадаться. Даже для меня стало сюрпризом его появление в нашей студии... Рад представить вам прекрасного танцора, певца, одного из бывших солистом группы BTS, Пак Чимин. -голос Чона дрогнул, когда он произнес имя парня.
-Я очень рад быть сегодня здесь, в этой студии. Сегодня я честно отвечу на ваши вопросы, на вопросы вашего ведущего, если ему будет о чем меня спросить и упрошу спеть со мной, уж очень скучал по его голосу. -Чимин мило улыбнулся посмотрев на Чонгука. Чон расплылся в улыбке.
-Я думаю, что это отличная идея добавить в наш эфир немного живой музыки.- глаза Гука блестели от счастья, в воздухе по веяло любовью и казалось, что все станет как раньше. Но многое приходит не сразу, ведь эта встреча ведет за собой много сложностей и препятствий, даже сейчас, Гук не может задать вопросы, которые его так сильно терзают.
Последним аккордом стала песня Чигу в прямом эфире, в комментах сразу всплыли плачущие смайлики фанатов, просьбы вернуть все, пожелания удачи...
-На этой прекрасной ноте мы с вами будем прощаться... Чимин, вам есть, что добавить?
-Я хочу сказать, чтоб вы не теряли веру в своих близких, помните, что надежда умирает последней, а любовь живет вечно... Спасибо всем Арми за то, что до сих пор помнят о нас. Спасибо тем, кто был с нами до последнего.
-Хорошие слова, но время эфира подошло к концу, на сегодня это все. До новых встреч.- последние слова сказаны, Чонгук убрал микрофон, снял наушники и наконец мог поговорить с Чимином.
-Если хочешь поговорить, то сделаем это наедине, потому что за стеклом сценарист Ян, и управляющий Кан... - Чимин указал на стекло студии, в которое уже с любопытством уставились Джи Ха и Мин Хёк.
-Я знаю замечательное тихое местечко недалеко от сюда... Можем поговорить там за одно перекусим... - предложение прозвучало заманчивым, но не для Чимина.
-Все же там есть люди, мне бы не хотелось встретиться с нашими фанатами потому, что это серьезный разговор, который не должны прерывать другие люди...- Чимин надевал пальто, одновременно набирая что-то в своем телефоне.
-Я тебя понял, поедем ко мне домой, ты же в отеле теперь остановился?- поинтересовался Гук.
-Да... Я вызвал такси... Пойдем.- Чимин вел себя очень странно, по сравнению с эфиром это был другой человек.
Такси приехало в течении 10 минут, в машине стояла тишина и только радио нарушало весь покой.
«Привет! - внезапно заговорил голос по радио.- Что значит доверять чим-то обещания?- Мы верим тем, кому дали его, но верят ли они нам? Сдержат ли они его или обманут? Все это терзает нас на расстоянии. Чего мы ждем? Задумайтесь, верен ли вам до сих пор человек, которого вы не видели долгое время. Не изменились ли его чувства к вам... Иногда, лучше оставить все как есть, шагая в безликом одиночестве по улицам, куда глаза глядят. Завидовать свободному ветру, одиноким звездам, мудрому солнцу и немой луне. Порой мы боимся потерять, то, что имеем и хотя все, что бы мы ни сделали и все, что с нами происходит, пишется одной рукой. И если бы мы научились жить одним настоящим, то не прятались бы в себе. И может, поэтому существует пустота, что бы человек мог понять и осознать, как это радоваться счастью, наше одиночество не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него. Мне кажется, что вы одни в огромном мире и пусть дни не отличаются один от другого, так же как время от заката до рассвета. Но вы когда-нибудь поймете, что в самый темный час перед вашим рассветом. Оставаясь такими же, как были, они поймут, что новое, лучше старого, что жизнь она интересней, когда вокруг вас одни и те же люди и как-то само собой получается, что они входят в вашу жизнь, не замечая того. И чем не обыкновенней человек, тем проще он с виду для других, тем проще его забыть и потерять и смысл его слов, и смысл его жизни понять под силу не каждому. Возможно, мы больше не увидимся, и все останется ниткой одного жанра, но я прошу вас, ни когда не забывайте, что ваше богатство рождает пустота вашего сердца. Именно там где пустота прячет ваше сердце, вы поймете его смысл, там спрятана ваша Любовь.»
Это были мощные слова, которые заставили задуматься обоих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дали обещание быть вместе
FanfictionОни те в жизни, которых отгремел последний концерт и приземлился последний ночной рейс. Теперь у них больше свободного времени как у других... Они уже не те, кем были раньше, больше ничего не связывает их. Когда все закончилось, парни из Пусана даю...