8

534 46 4
                                    

- Знаешь...- начал Чимин.- Я уже и забыл, когда в последний раз гулял по Сеулу. Эти мерцающие огоньки мне многое напоминают. Напоминаю нашу первую поездку в Токио вдвоем. Я до сих пор не забыл тот день и помню все до мелочей.

-Наслаждайся сегодня этими воспоминаниями и прекрасными видами ночного Сеула, ведь через пару дней мы будем слишком заняты, чтоб снова их увидеть.- обняв одной рукой Чимина за плечи, проговорил Гук. Щеки парня приобрели розоватый румянец, и он мило улыбнулся, уткнувшись в шарф. Время шло, а привычки Пака не менялись.

-Может, ты у меня останешься?- вот он, вопрос, к которому Чимин не был готов. Остаться один на один с собой в отеле или провести время с Чонгуком и их чувствами.

-Нет, я никуда не пойду...- вырвалось у Чимина

-Что?- удивился Чонгук, ведь голос парня был испуганным.- Что это значит?

-Я имел ввиду, что не хотел, бы провести этот прекрасный вечер в стенах дома.- быстро сориентировался Чимин.

-То есть домой мы не собираемся?- уточнил Гук.

-Я пятый день, как вернулся в Корею. Я хотел пойти в кино, но шанс не подвернулся, а сегодня такой прекрасный вечер. Ну, Чонгук, ну, пошли...- подхватив руку Чонгука, проговорил Чимин.

-Что ты сделаешь, если я пойду?- наклонившись к Чимину, поинтересовался Гук.

-Вот же, тебе всегда нужно что-то взамен. Я просто не буду с тобой разговаривать...- Чимин стал спиной к Чонгуку, сложив руки на груди.

-Вот же...- Гук обнял парня со спины...- Ты всегда был таким, чуть, что я с тобой не разговариваю.- так как Чонгук был выше Чимина он уткнулся носом в его волосы.- Не хочу тебя отпускать, вечность бы так простоял.- Чимин мило улыбался и хихикал от смущения.

-Так что мы пойдем в кино?- повторился Чимин.

-Ну, как я могу отказать такой милой плюшке? Конечно, идем.- Чимин пихнул Чонгука локтем.

-Ты знаешь, как реагирую на такого рода слова.

-Прости, прости, малыш.- Чонгук опять подразнил Чимина и отбежал на пару шагов, Чимин, дабы отомстить за шутк, у побежал за ним.

Последним совместным фильмом, который они посмотрели, был «Поезд в Пусан», хоть он вышел и давно, но сегодня транслировали именно его.

Мы дали обещание быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя