Радио эфир.
«...Добрый вечер, дорогие радиослушатели. С вами ваш постоянный ведущий «Воскресного вечера» Чонгук. Сегодняшний 2-х часовой эфир будет посвящён любви, будь-то дружеская, родительская или меж мужчиной и женщиной. Вы можете задавать свои вопросы, на которые мы ответим в течение эфира, на них буду отвечать я и наш мистер Х.»В студию начали поступать вопросы, просьбы, самое первое сообщение было с просьбой рассказать свою историю любви.
-...Ммм, вам действительно интересна моя история?- обратив внимание на монитор компьютера, Чонгук увидел сообщение от сценариста Ян, которая дала добро его истории, ранее она не давала и слова вставить о своей личной жизни в эфире, но сегодня она явно была не в своём уме или намеренно делала это.
- Хорошо..., но моя история связана с дружбой и... и ни чем более.... Эта любовь и по сей день сохранилась.... Как вы знаете, 3 года назад я отслужи в армии, но до этого был участником всем известной группы BTS, которая впоследствии не смогла собраться снова, но у меня остается надежда, надеюсь, вы тоже верите, что снова на сцене заблистают 7 айдолов красавчиков. В те дни рядом со мной был человек, который поддерживал меня и которого поддерживал я. Были ссоры, часто могли не разговаривать, но в итоге приходили к одному, мы не рушимое одно целое, но с каждым днем привязанность росла, и мы уже не видели смысла друг без друга. Так как я в группе был макнэ, то естественно последним ушел в армию, но перед этим мы дали обещание, что будем обязаны встретиться снова и собрать все по кусочкам и заблистать. В последнем письме, которое он мне отправил, было сказано, что его родителям сейчас тяжело и их семья переезжает в другу страну. Связь оборвалась в этот же день. Так вышло, что я не смог его найти в течение 3 лет и потерял уже надежду, но любовь, которую я храню в своем сердце до сих пор, дает мне силы, чтобы помнить и когда-нибудь отыскать своего... друга. Как говорят мне окружающие, не жди того кто не вернется, в ожиданиях можно прожить жизнь. Но эти слова для меня утекают как вода, все же настанет день, когда я снова закричу со сцены Арми и признаюсь в своих чувствах. Вот такая история, но, а пока мы прервемся на музыкальную паузу. - было сложно рассказывать эту историю, но все, же он был счастлив, что поделился ей со своей аудиторией, даже так размыто....
После маленькой паузы Чонгук отвечал на вопросы, большинство расспрашивали об этом таинственном друге, так как имя его не прозвучало в рассказе, а другие спрашивали о планах, если группа снова будет блистать.
Первая четверть 2 часового эфира была позади. Чонгук зачитал 4 письма от слушателей на тему любви. Но было одно 5 письмо, которое не попало в эфир, Чон во время длинной музыкальной паузы прочел, это своего рода ответ на его воспоминания. Фразы из письма напомнили Гуку его друга, будто он слышит, как тот произносит каждое слово, но все, же окончательного доверия письмо не внушало. Так как в совпадения Чонгук последнее время перестал верить.
Тем не менее, 1 час эфира уже позади и, как правило, во второй половине приходит мистер Х, тайная знаменитость. В этот раз Гуку даже не раскрыли личность гостя, поэтому вместо подготовки вопросов, он кружился в кресле и листал ленту Твиттера. Сценарист Ян зашла в студию, присела на стул и уставилась на Чона...
-Вы что-то хотели, сценарист Ян? Может вы хотели раскрыть личность мистера Х?- сценарист Ян, стала для него, как вторая мать, он мог поговорить с ней, она могла дать совет, оказать поддержку, женщина знала многое и говорила мало, она умела выслушать. Ей было 45 лет, но на свой возраст не тянула, неа, никак, максимум лет 35. Волосы собраны в рабочую прическу пучек, который никогда не развязывается во время работы.
-Я заметила твою реакцию на письмо, ты думаешь это он?- она спросила, зная ответ. Человек, которого ищет Чонгук совсем рядом.- Ответ был написан не просто так. Я была бы рада осознавать, что любовь спасет все.- ее слова редко когда бывают связанны друг с другом. Одна фраза может обозначать много, а часовой монолог вещать одно слово.
-Мне кажется, это место не подходит для столь откровенного разговора, так ты мне не скажешь, кто мистер Х?- Чон отложил телефон и придвинул к себе микрофон.
-Если ты волнуешься о вопросах, которые сам задашь, они появятся как только гость окажется в дверях студии.- сценарист Ян указала на часы, тем самым дав понят, что мистер Х скоро прибудет и действительно, пунктуальности молодому человеку не занимать. Ровно в 20:50 двери студии открылись и будто сцена из фильма, когда позади человека засиял свет, вошел парень в черных очках, в длинном синем до колен пальто. На руках черные перчатки и в одной из рук телефон.
-Я не опоздал?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дали обещание быть вместе
FanfictionОни те в жизни, которых отгремел последний концерт и приземлился последний ночной рейс. Теперь у них больше свободного времени как у других... Они уже не те, кем были раньше, больше ничего не связывает их. Когда все закончилось, парни из Пусана даю...