11

850 59 15
                                    

Сонные Чимин и Чонгук приехали к месту назначения с уже готовым текстом песни для дуэта. Когда они вошли в студию Джуна, то поняли, что опоздали.

-Ребят, времени и так мало, а вы ещё мало того что опоздали, так ещё и сонные!- раскричался Джун.

-У нас уважительная причина, мы написали этой ночью текст песни для дуэта.- зевал Чимин.

-Отлично, так бы сразу.- Джун похлопал парней по спине.- Смотрите, что у нас выходит. 3 пени есть, еще 4. Я предлагаю написать еще 1 общую песню, Юнги и Тэ взять по сольной песни. Мне, Джину и Хо написать песню для трио. Что скажите?

-Мне нравится, но что с концептом?- поинтересовался Хо заводя руку за голову.

-Мы можем продолжить концепт 6 летней давности...- внезапно заговорил Тэхён.

-Что ты хочешь этим сказать?- задался вопросом Юнги.

-Просто, мы нагнали такой шум своим уходом и последним клипом, как бы раскрывающим карты, но все мы знаем, что история не окончена и она ждет своего продолжения. То есть я хочу до вас донести такие слова, мы тогдашние и мы сегодняшние. - поясния Тэхёна не были особо понятными.

-В этом что-то есть...- проговорил Джин.- Мне кажется это шикарной идей.

-Как ты его понял?- удивился Чимин.

-Но у нас есть еще один момент, 13 песен 6 летней давности, как вы знаете у нас их гораздо больше...- внезапно вспомнил Юнги.

-Мы просто отсмотри последний отчетный концерт и выберем из него нужные нам.- проговорил Джун.

Неделя пролетела только так, но они справились с установленной задачей. Больше всех переживал Чимин, что они не успеют, но Джун еще 4 года назад написал 2 песни. Которые хотел представить в BigHit, но подумав, что они не подойдут новым группам, оставил до лучших времен, которые как раз настали пару недель назад.

Настал звездный день, день отчетного концерта перед Бан Шихёком. Взволнованные ребята собрались в холле, в ожидания, когда же их позовут. Они повторяли тексты песен, отрывки танцев. Чимин отошёл от всех в соседнее помещение и начал отрабатывать движение, которое, по его мнению, у него не выходило достаточно хорошо.

Чонгук заметил, что рядом нет Чимина и отойдя от всех начал поиски. Когда он его увидел, его нервы были на пределе, потому что движение от долго повторения не становились лучше, а только хуже.

🎉 Вы закончили чтение Мы дали обещание быть вместе 🎉
Мы дали обещание быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя