YG - одна из крупнейших компаний в Корее.Столько групп под их крылом находилось, находятся и будут находиться.
Перед парнями предстало высоченное здание и будто сцена из фильма, когда идут на дело главные герои. Только экшен музыки не хватает. Они сложили руки на груди и смотрели вверх на здание.
-Мы долго будем стоять или уже пойдем?- наклонившись к Джуну, спросил Чимин.
-Вперед!- неожиданный ответ напугал Чонгука и Чимина.
Автоматические двери открылись, холл первого этажа был забит людьми, что-то повторяющими себе под нос и исполняющими хореографию из танцев. Были даже люди, которые танцевали отрывки из танцев бантан.
-И как мы тут найдем Юнги? А? Мы тут до ночи провозимся.- проворчал Гук.
-Его в толпе нет, можно даже не искать. Он в относительно тихом месте.- задумчиво произнес Джун.
-В туалете что ли? – внезапно выдал Чимин.
-Бинго, малыш.- посмеялся Гук.
-Ты знаешь, что поплатишься за эти слова, Чон Чонгук.- зло проговорил Чимин.
-Эй, плюшка, не обижайся я же любя.- положив руку на плече Чимина, проговорил Гук.
-Ащ, вы, мелкие засранцы, забыли, зачем пришли?!- Джуна напрягло это воркование.
Ребята поднялись на 2 этаж, что и требовалось доказать. Проходя мимо одной из мужских уборных, они услышали, знакомый голос и текст Tony Montana.Напротив зеркала стоял Юнги, отчеканивая, каждое слово своей песни.
-Мы конечно не хотим вмешиваться, но людям в кабинах явно сложно делать свои дела.- посмеялся Джун.
-Вы тут откуда взялись? Тоже на прослушивание пришли?- испуганно проговорил Юнги.
-Нет, мы не собираемся соревноваться с молодым поколением, мы по другому делу.- проговорил Чонгук.
-На сегодня прослушивание для тебя закончилось.- добавил Чимин. Чонгук и Джун подхватили парня под руки и выволокли на улицу.
- Да что вы от меня хотите?!- вырываясь, кричал Юнги.
-Мы хотим возродить группу.- прямой текст всегда точен и корректен.
-Так стоять, вы солнечный удар получили пока суда шли? Хотя навряд ли, солнце не так сильно припекает.- посмотрев в небо проговорил Юнги.
-Ты отошел от темы, Мин Юнги.- положив руку на плече, проговорил Джун.
-Да о каком возрождении группы может идти речь, когда нам за 30 перевалило…
-Мне 29, на минуточку!- перебив, поправил Чонгук
-Молчи, мелкий.- посмеялся Чимин.
-Я могу еще поспорить, кто мелкий, даже Юнги вырос…- Чонгуку прилетело по затылку от Чимина, и тот замолчал.
-Юнги, твою мать, ты на протяжении 2-х лет ходишь по компаниям, сам говоришь, перевалило за 30, да, ты по сравнению с молодёжью опытнее, я не спорю, но компаниям нужна свежая кровь 20 летних ребят!- Джуна явно бомбануло.- Прости, но это твоя суровая реальность.
-Ребят, я хочу вернуться на сцену, но разве вас не устраивает ваша жизнь сейчас?! Да, я ничтожество, которое не может найти себе продюсера, но вы то, Чонгук на радио прописался, сольные концерты дает, ты, Намджун, хорошо устроился, пишешь песни для групп и получаешь не хилые бабки, Чимин, я не знаю, что было с тобой, поэтому не буду предполагать даже. Джин модель PUMA, так же я думаю, что Хо и Тэ отлично устроились, особенно Тэ, он довольно известен стал!- на одном дыхании выговорился Юнги.- И вы хотите это разрушить?!
-Хочешь сказать, что тебя устраивает то, что ты шляешься по компания и ни кто не хочет работать с тобой? – злостно спросил Гук. Юнги замолк, оставив немую тишину в воздухе… Все ждали его ответа.
-Эй, эй, эй…- начал Юнги.- Притормози коней… Я бы рад, но не хочу пылать еще одной ложной надеждой.
-Если не попробуешь, то ничего не сможем узнать.- проговорил Джун.
-Вы не смотрите на то, что мы можем потратить зря время?- Юнги как мог отстаивал свою точку зрения, но толку не было. Его душа вовсю кричала: « да, я с вами, все путем, я в деле, рассчитывайте на меня!»
-Послушай, мы тебя не принуждаем, но если ты откажешься, то других мы даже трогать не будем. Нас было 7 и нас сцену вернуться должны- 7.- Чимина, как и других, стала бесить эта ситуация.- Мы команда… и неважно, сколько нам лет 20, 30 или 50.
-Хорошо… я попробую, но ничего не обещаю и за последствия отвечать не буду!
Осталось не так много участников, но проблем еще больше.
-Ты говорил про Джина, он модель PUMA.- уточнил Гук.
-Да, с недавних пор.- ухмыльнулся Юнги.- Странно, что вы не видели рекламу.
-Отлично…-воскликнул Чимин.- Куда проще, мы знаем, где офис PUMA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дали обещание быть вместе
FanficОни те в жизни, которых отгремел последний концерт и приземлился последний ночной рейс. Теперь у них больше свободного времени как у других... Они уже не те, кем были раньше, больше ничего не связывает их. Когда все закончилось, парни из Пусана даю...