Стечение обстоятельств

941 51 10
                                    

Люси достала из духовки ароматный пирог с румяной корочкой и, переложив его в круглую плоскую тарелку, понесла в гостиную, где Лейла уже заканчивала сервировку стола. Пирог отправился в центр стола, окруженный прочими аппетитными блюдами. Осталось лишь дождаться прихода гостей, которые не заставили себя ждать, позвонив в дверь.

Лейла поспешила встретить гостей, а Люси скинула с себя жёлтый передник с вышитыми на нём бабочками. В коридоре раздался топот, а потом и заливистый смех Энди. Мальчик уже несся к Люси, обнимая её. Следом зашли Нацу и Луиза. Драгнил протянул Хартфилии коробку с вишнёвым тортиком.

— Право не стоило. Люси у меня такая мастерица, испекла наивкуснейший пирог, — от похвалы матери девушка покраснела и увидела улыбку на лице Нацу.

— Уже не терпится отведать это кулинарное чудо, — поправив очки, сказал Нацу, странно посмотрев на девушку.

— Тогда чего мы ждем, прошу к столу. У нас все готово, — Лейла указала на накрытый стол.

Все расселись по местам. За разговорами на разные темы, время пролетело незаметно. Энди уже вдоволь наевшись и набегавшись, уснул прямо в кресле. Луиза и Лейла беседовали, расположившись на диване. Нацу доедал последний кусок малинового пирога, вкус которого успел похвалить не раз. Люси убирала со стола.

— Я помогу Люси на кухне, — проговорил Нацу и, прихватив пару тарелок со стола, направился следом за скрывшейся из виду девушкой.

Люси убрала некоторые блюда в холодильник и закрыла дверцу, и тут она вздрогнула, увидев рядом возникшего Драгнила. Он взял ее за запястье и резко притянул к себе, а потом и вовсе вжал в белую и холодную поверхность.

— Нацу... — только Хартфилия собралась возмутиться, как её одарили нежным поцелуем, от которого ее сердце учащенно забилось, а щеки налились алым румянцем.

Вначале это было лёгкое касание губ, но Драгнил не хотел ждать и поэтому проник своим горячим языком в рот девушки. Он провел языком по её ровным зубкам, потом по небу. И вот, Люси ответила на сладостный поцелуй, и их языки сплелись в страстном танце. Она отчетливо ощущала привкус малинового пирога, который так старательно сама готовила к приходу гостей.

Хартфилия обняла парня за шею, и ее тонкие пальчики зарылись в его мягкие, розовые волосы. Руки Драгнила, лежали на талии Люси. Но вот воздуха стало не хватать и им пришлось отстраниться. Она смотрела в его серо-зеленые глаза, в которых видела не только свое отражение, но и теплые чувства к ней. А она? Она ведь тоже испытывала к нему симпатию и ее тянуло к этому парню, словно магнитом.

Нацу вновь приблизился к ее лицу, Люси уже готовилась к очередному поцелую, но он замер в паре миллиметров от ее губ.

— Как-то дымом пахнет, тебе не кажется? — принюхиваясь, спросил Нацу, и тут из гостиной раздался крик Лейлы: «Пожар... Горим».

Нацу и Люси выбежали из кухни и увидели, как из спальни Хартфилии Старшей клубился черный дым. Луиза уже испуганно сгребла в охапку Энди и вызывала пожарных, в то время, как Лейла собирала документы и какие-то вещи. Нацу ринулся к месту пожара, но языки пламени остановили его у самых дверей. Все вспыхнуло словно картонный домик, стены, занавески, ковер и кровать полыхали ярким огнем. И как так случилось, что никто не учуял запах дыма и все быстро загорелось?

Дальше происходило все, как в страшном сне: огонь, дым, причитания Лейлы, слезы Люси, вопли очевидцев под окнами горящей квартиры, которую тушила бригада пожарных.

***

На часах было уже около десяти вечера. Люси все еще не могла отойти от шока: ее квартиры больше нет, все еще вещи уничтожены огнем. Они успели покинуть место пожара, взяв лишь самое необходимое. Хартфилия лежала на чужой для нее кровати, смотря в потолок. Лейла приняла приглашение Луизы погостить в их большом и просторном доме. Теперь ей предстоит жить под одной крышей с Нацу, и этого она боялась больше всего. Он все время будет рядом. Ее бросило в дрожь от воспоминания того, как он целовал ее, прижавшись всем телом. От него веяло теплом и пахло цитрусом. Нацу вел себя уверенно и в тоже время в его напоре чувствовалась нежность. Телефон рядом с девушкой завибрировал, отвлекая ее от разных мыслей. На экране высветилась фотография улыбавшейся Локсар.

— Да, — Люси ответила на звонок и тут же услышала встревоженный голос подруги.

— Люси, ты как? Мы только что узнали о пожаре. Как тетя Лейла? Если что, можете пока пожить у нас, — Джувия быстро тараторила, чуть ли не рыдая в трубку.

— Джу, успокойся. Главное мы с мамой живы и здоровы. Спасибо за заботу и предложение, но мы пока поживем у маминой подруги, — Люси поспешила заверить Локсар, что все нормально и переживать не стоит.

— А как же одежда? Твоя школьная форма? Я могу принести завтра в школу свою запасную, — Локсар все не унималась, переживая за подругу.

— А ты завтра придешь? Нога прошла?

— Да, правда, пока придется пропустить пару тренировок, но нога практически не болит, так что дотелепаться до школы не составит большого труда, — слегка усмехнулась Джувия.

— Тогда можешь прихватить форму, а я потом в школе переоденусь, — ответила Люси, и даже не заметила, как в комнату вошел Нацу и позвал ее пить чай.

— Ага, пока, — Локсар отключилась, думая о том, что голос парня доносившийся из трубки, показался ей очень знаком, но она не могла вспомнить кому он мог принадлежать.

***

Люси все же с трудом удалось уснуть. Только среди ночи она проснулась от того, что ей было жарко. Распахнув глаза, она немного привстала и тут же поняла, что у нее под боком находилось что-то теплое и мягкое. Она нащупала включатель на настольной лампе, и тусклый свет озарил комнату. Оказалось, это был Энди. Мальчик мирно спал, сладко причмокивая губами.

— Кажется, эти братья сведут меня с ума, — выключив свет и забравшись под одеяло, проговорила Люси. А после погрузилась в сон.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя