Неразбериха

1K 61 5
                                    

Очередной учебный день в школе казался скучным и неинтересным без Джувии. Локсар ещё пару дней должна отсидеться дома, дабы не напрягать ногу из-за растяжения. Но перед последним уроком к ней подошёл Грей.

— Эм, Люси, могу я с тобой поговорить? — как-то не совсем уверенно произнёс он, что Хартфилия подумала, будто парень волнуется.

— Да, конечно, — ответила Хартфилия. Ей было интересно узнать о чём хочет поговорить с ней. Да о чём угодно, лишь бы не признавался в любви, как сделали многие в её классе, да и в школе.

— Тогда, я подожду тебя на заднем дворе школе, — протянул парень, и она заметила нотки смущения на его лице. Неужели и в самом деле признается?

— А... Ладно, хорошо... — ответила Люси, заняв свое место. Только девушка не заметила, как недовольно исказилось лицо Нацу, а взгляд заметно похолодел. Драгнил опустил голову, косясь на задумчивого Фуллбастера.

Урок закончился, но не для всех. Водолей-сенсей зачем-то утянула с собой в учительскую Люси и отличницу Леви, которая занимала первое место по учебе в школе, на втором месте находился Нацу. Все быстро разбежались. В классе остался замешкавшийся Драгнил и Фуллбастер, что-то строчивший в своей тетрадке. Затем он недовольно цыкнул и вырвал листок из тетрадки, а потом вообще смял и запульнул получившийся комок в мусорное ведро.

Грей схватил сумку и собрался уходить, как его резко одёрнул Нацу, а потом и вовсе неожиданно врезал ему кулаком в нос. Фуллбастер простонал, схватившись за нос, из которого фонтаном хлынула алая кровь.

— Какого чёрта? — непонимающе прорычал Грей. Он недоумевал о причине его избиения. Что он такого успел натворить?

— Не смей подкатывать к Люси. Ясно? — злобно прошипел Нацу, а потом толкнув Грея в плечо, выбежал из класса.

— Вот же... И как теперь идти в таком виде? — прохрипел Фуллбастер, осматривая себя.

Рубашка вся была в крови, даже на брюки попало несколько капель. — Придурок ты, Драгнил, бьёшь без разбору, — направившись в сторону туалета, пробурчал брюнет. Он даже и предположить не мог, что Нацу что-то испытывает к Люси. А потом ухмыльнулся, вырабатывая в голове одну стратегию. На встречу с Хартфилией он так и не пошёл.

Локсар сидела и скучала за шитьем ещё одного платья. «Интересно как там сегодня в школе?» — подумала про себя Джувия. Девушка аккуратно разложила выкройки на столе, приготовившись прошить их на машинке, но звонок в двери отвлёк её. Девушка прихрамывая, добралась до коридора. Открыв двери, она увидела улыбающуюся подругу.

— Привет. Ну, как ты? А я тебе тут задание принесла от Водолей-сенсея, — пролепетала Люси, на что Джувия тяжело вздохнула и приняла серую папку из рук Хартфилии.

— Да уже нормально, немного болит, — Локсар закрыла за блондинкой двери. — Ты лучше расскажи, что в школе интересного?

— Да ничего такого... Всё как всегда, — заняв место на диване, протянула Люси, потянувшись от усталости. — Хотя, ко мне подходил Грей и сказал, что хочет со мной поговорить на заднем дворе школы, — тараторила Люси, не замечая, как глаза подруги наполняются слезами, а кулаки с силой сжимались. — Но я его ждала, а он так и не пришёл.

— Ясно... Значит и он тоже... Тоже хотел признаться тебе в любви, — всхлипнув, сказала Локсар. Она была расстроена. Парень, в которого она влюбилась, втюрился в её подругу.

— Джу, ты чего? Может он вовсе и не признаться хотел? — пытаясь успокоить Джувию, сказала Люси и улыбнулась.

— А что ещё? О чём можно говорить на заднем дворе, наедине? — на одном дыхании выпалила Локсар, опустив голову вниз, утирая льющиеся ручьем слёзы.

— Да даже если это и так? То я здесь причём? Что я то могу поделать? — возмутилась Люси. Ей не хотелось ругаться с подругой, но та её вынуждала сделать это.

— Тоже мне сама невинность... Всех отшиваешь, что наверное со счета сбилась. Давно бы завела себе парня, глядишь и поклонников сразу станет меньше, — пробурчала Локсар.

— Я не могу заставить кого-то полюбить или разлюбить. Это решают они, а не я. И я не виновата в том, что твой возлюбленный, возможно, выбрал меня, а не тебя, — обиженно ответила Хартфилия, при этом сделала акцент на слове «возможно». Дело остается за Фуллбастером. Люси высказалась и ушла, громко хлопнув дверью.

Локсар же в гневе смела со стола коробку с разными нитками, и опустившись на колени зарыдала. Мало того, что случилась вся эта неразбериха с несостоявшимся разговором Грея, так Джувия ещё и обидела лучшую подругу.

На следующий день Грей не пришел в школу, а Люси очень хотелось с ним поговорить и все прояснить. И когда уроки закончились, девушка вышла на школьный двор, при этом недовольно бухтя себе под нос, пытаясь запихать несколько книг в и без того полную сумку. Одна книга выскальзывает из рук и летит вниз, но не достигает земли, так как чьи-то руки перехватили её.

— Грей?! — подняв взгляд, вымолвила Люси. Перед ней стоял Фуллбастер в серых джинсах и голубой футболке. Но больше всего её удивил пластырь на его носу.

— Привет, — поздоровался он, а потом занёс руку за голову и почесал затылок. — Ты, это прости, что вчера так получилось. Мы можем поговорить?

— И о чём пойдет речь? — немного раздраженно спросила Люси, и заметила как парень напрягся.

— Я хотел спросить тебя о Джувии, — отведя взгляд в сторону, ответил брюнет с явным смущением. На его щеках всё же выступил лёгкий румянец, как бы парень не старался скрыть его.

— О Джувии? — Люси удивленно захлопала глазами.

— У неё есть кто-нибудь? В смысле парень? — Фуллбастер заметно покраснел. Люси не торопилась отвечать, тем самым мучая парня.

— А нет, у неё никого нет. Так что у тебя есть шанс завоевать её сердце, — Хартфилия не стала уточнять, что её сердце уже отдано ему. А зачем? Пусть немного понапрягается. Люси достала ручку и листок и что-то быстро написала. — И начни с её любимых пирожных, — Девушка вручила ему листок с адресом и названием лакомства, которое обожала Локсар.

— Спасибо! — обрадовался Грей. Он кинулся на девушку с объятиями, а когда заметил Нацу, выглядывающего из-за старого дерева, то и вовсе поцеловал её в щечку. Он несомненно был благодарен Люси, но и позлить Нацу ему тоже хотелось. И у него это прекрасно получилось. Драгнил стиснув зубы, сорвался на бег, покинув территорию школы.

— Ой, прости, — Грей поспешил извиниться, заметив на лице Люси удивление и смущение от его поступка. — Спасибо.

— Да не за что, но больше так не делай, — ответила Хартфилия, осмотревшись по сторонам. Благо никого она не увидела, а то потом будут сплетничать.

— Ну, тогда я пошёл, — Фуллбастер отдал книгу Хартфилии и быстро зашагал вперед, а Люси наконец-то удалось всё затолкать в сумку. Она направилась к остановке. Сегодня она обещала Энди заглянуть в гости.

Джувия заканчивала со складками на платье, как в дверь позвонили. Но девушка не спешила открывать, надеясь, что это сделает её брат.

— Чтоб тебя, Джерар, — сердито прокричала Локсар, прихрамывая направившись к двери.
И отворив её, она обомлела, чуть не потеряв сознание. Перед ней стоял Грей с коробкой её любимых Эклеров.

— Привет. Решил проведать тебя и узнать как ты, — протянув коробку со сладостями, промямлил парень. Локсар приняла прозрачную коробку, но продолжала молчать и гипнотизировать Грея взглядом.

— О, Грей. Какими судьбами? Неужели в школе так скучно без моей сестры? — из-за угла комнаты вынырнул Джерар в шортах и майке. Он потянулся и зевнул. Локсар покраснела, и Фуллбастер тоже немного смутился. Фернандес пожал руку парня и усмехнулся. — Ты это проходи, а то она так и будет держать тебя в пороге.

Джувия тут же вышла из ступора и любезно пригласила гостя в дом.

— Тогда я поставлю чайник, — растерянно встрепенулась Локсар, но Джерар пресёк её рвение.

— Я сам, а то от волнения ошпаришься или ещё что-нибудь сделаешь. Возись потом с тобой, — решил подшутить над сестрой Джерар.

— Джерар! — Локсар обиженно надулась, но Фернандес уже скрылся из виду, забрав с собой и коробку с пирожными.

Смущенные и взволнованные Грей и Джувия остались наедине.

Люси позвонила в дверной звонок, и ей открыл никто иной, как Нацу. Он тяжело дышал, волосы были растрепаны, рубашка полурасстегнута и без галстука.

— Явилась?! — он рывком втянул Люси в дом.

— Нацу, что прои... — но она не успела договорить, как Драгнил всем телом прижал ее к входной двери, и впился в её мягкие губы. В этот раз поцелуй вышел более страстным, даже собственническим. Люси сначала опешила, а потом ответила на поцелуй.

— Никому тебя не отдам, — оторвавшись от губ блондинки, сказал Нацу, а потом уткнулся головой ей в плечо и шумно выдохнул. Люси выпучила глаза, не зная как реагировать на данное заявление.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя