Часть 2

1.3K 63 0
                                    

Утро выдалось солнечным, только вот надолго ли. На горизонте показались серые хмурые тучи — предвестники дождя. К школе подходила девушка в форме бело-серых тонов. Белая блузка с рукавами три четверти, а на груди красовался аккуратно завязанный серый галстук в клеточку, такого же цвета, как и короткая юбка в складку. На ногах серые туфли на низком каблуке и белые чулки. Голубые волнистые волосы до середины лопаток словно волны колыхались при каждом дуновении ветерка. Взгляд синих глубоких, как море глаз, бегал из стороны в сторону, выискивая лучшую подругу. Неожиданно ветер усилился, и резкий порыв взлохматил девушке волосы, так, что локоны упали ей на лицо и она руками начала их поправлять, но ветер вновь сыграл с ней злую шутку, не только взьерошил локоны, но и приподнял подол её юбки.

— Отличное бельё, — прокомментировал шедший позади неё парень, немного грубым голосом, успевший оценить синие трусики с чёрной кружевной оборкой. Пока она разлепила глаза от образовавшейся копны волос, девушка успела лишь увидеть спину, обогнавшего её брюнета. Одетый как и все парни в школьную форму. Белая рубашка и тёмно-серые брюки в клетку.

— Хам, — недовольно буркнула девушка, завершая приводить свои волосы в порядок.

— Джувия, ты чего это с утра ругаешься? — спросила подошедшая с боку подруга. На ней такая же одежда, разве что вместо чулок серые колготки.

— Да, ходят тут всякие, — фыркнула Джувия, а потом схватила подругу за руку и потянула её вперед. — Забей. Идем, Люси. Лучше послушай какое я вчера платье видела. Просто слов нет.

Джувия увлеченно начала рассказывать о чудо-платье, и своём походе по магазинам, попутно возмущаясь тем, что подруга её бросила и не пошла с ней. И тут Локсар замечает, что внимание слушательницы вовсе приковано не к ней.

— Люси, ты меня, вообще, слушаешь? — возмутилась она, размахивая перед лицом блондинки рукой.

— Да, конечно. Невероятное платье, — неуверенно ответила Хартфилия, оторвав взгляд от одного парня.

— Какое платье, Люси? Я говорила о том, что нашла прекрасное кафе недалеко от торгового центра, — цыкнула Локсар и проследила за взглядом подруги, который то и дело возвращался к стоявшему у крыльца парню. — С каких пор ты заинтересовалась Драгнилом? — глаза Джувии пристально уставились на Хартфилию, немного прищурившись.

— Что? О чём ты? Не говори глупостей, — удивлённо запротестовала Люси. И не стала посвящать подругу в подробности похода в гости к семье Драгнилов. Девушку удивил тот факт, что в школе Нацу один, а дома совершенно другой, более открытый что ли. В общем она пришла к выводу, что он не такой, каким кажется. Только вот непонятна причина всего этого странного поведения.

— Так уж и быть, поверю. Только если узнаю, что ты от меня что-то скрываешь, я обижусь и не буду разговаривать с тобой неделю, нет даже месяц, — надув пухлые губки, протараторила Локсар.

— Джувия... Какой месяц? Мы обе знаем, что ты не умеешь дуться, даже дня, — улыбнувшись и обняв подругу, ответила Люси.

Обе звонко рассмеялись и прошли в школу, мимо Нацу, который странно покосился на Люси, и Хартфилия это заметила. Ей вспомнилось вчерашнее общение с ним. Нацу оказался не только шутником и озорником, играя с младшим братом, который очень понравился девушке, но Драгнил ещё любитель компьютерных игр. Войдя в его комнату, Люси ожидала увидеть горы книг и прочих нужных вещей для отличника, а вместо этого наблюдала совершенно другое. Все полки и шкафы были заполнены дисками, даже на полу им нашлось место в виде высоченной стопки книг. Совершенно добил её Эрик, новостью о том, что Нацу тратит на домашние задания не больше часа в день. От такого заявления Люси долго отходила, ведь она считала его зубрилой, дни и ночи напролет грызущим гранит науки. Интересная личность этот Нацу Драгнил.

Звонок на первый урок прозвенел и все заняли свои места. В кабинет вошёл учитель физики — Гилдартс Клайв. Высокий мужчина крепкого телосложения. Рыжие волосы уложены назад. Но сегодня он вошёл в кабинет не один, а с парнем.

— Итак, с сегодняшнего дня с вами будет учится переведённый ученик. Представься, пожалуйста, — обратился он к брюнету.

— Грей Фуллбастер, — представился тот. Джувия в этот момент резко повернула голову в его сторону, так как узнала его голос. Высокий парень с растрёпанными чёрными волосами смотрел прямо на неё тёмно-серыми глазами. Она была покорена им, её сердце учащенно забилось. Грей сразу же признал в ней девушку с утреннего происшествия, и заигрывающе подмигнул ей. Джувия и без того залившаяся алым румянцем, потеряла сознание, томно вздохнув. Локсар оказалась на полу между рядами парт, прямо около Драгнила.

— Джувия?! — встревожено воскликнула, подлетевшая к ней Люси. Она потрепала подругу по щекам, но все было тщетно.

— Ей нужно в медпункт, — предложила Хартфилия, на что Гилдартс согласно кивнув.

Помочь вызвался никто иной, как Нацу. Он подхватил Джувию на руки под косые взгляды присутствующих и понёс к выходу из класса. Люси последовала за ним. А Грей лишь проводил троицу взглядом и загадочно улыбнулся.

— Грей, займи своё место. Думаю позади Локсар будет в самый раз, — предложил учитель. Фуллбастер стал осматриваться, в классе было два пустующих места. А когда ему указали на парту позади потерявшей сознание Джувии, заметно повеселел и сел за парту.

Нацу доставил пострадавшую к медсестре, благо она была на месте и стала осматривать Локсар, выставив за дверь Нацу и Люси, сказав при этом:
— Идите на урок. Всё будет в порядке.

Парочка молчаливо поплелась обратно, лишь изредка переглядываясь друг с другом.

— Спасибо тебе, — поблагодарила его Люси, почти у самых дверей в класс.

— Всегда пожалуйста, — вежливо ответил он, а потом добавил. — Надеюсь, ты не собралась нарушить данного мне обещания? — его взгляд и тон немного напугали Хартфилию. Как ловко он умеет меняться, словно актер, способный сыграть любые роли.

— Конечно же, нет! — уверенно заявила Люси. Вчера она пообещала ему, что никому не расскажет о том, как она его видела.

— Вот и славно, — Драгнил широко улыбнулся, а затем открыл дверь, впуская Люси вперёд в класс.
Они сообщили, что с Джувией всё в порядке, а под конец урока заявилась и сама Локсар. Девушка немного опешила и слегка смутилась, увидев кто теперь сидит позади неё, но всё же спокойно заняла своё место. По взгляду Люси, она поняла, что подруге не терпелось узнать причину её неожиданного обморока. А что она ей скажет? Всего на всего ей так понравился новенький, что она потеряла сознание. Люси, конечно, не будет смеяться над ней, но и нормальным не посчитает. К счастью Локсар, или нет, Грей ничего не делал за её спиной, разве что она чувствовала на себе его прожигающий взгляд.

На одной из перемен на мобильник Хартфилии позвонили с неизвестного номера, и она долго не решалась ответить.

— Люси, звонят. Может, уже ответишь? — Джувия толкнула подругу в плечо.

— Вдруг это очередной поклонник... — насупилась блондинка. Это основная причина, почему она не отвечает на звонки с неизвестных номеров. Надоело постоянно всех отшивать.

— Не возьмешь, не узнаешь, — Джувия вернулась к поглощению апельсинового сока.

Хартфилия ответила, и была удивлена предложением Луизы.

— Кто звонил?

— Да, попросили с ребенком посидеть, — протянула Люси, чем очень удивила Локсар.

— Ты, что нянькой заделалась?

— Выходит, что так, — Люси не смогла отказать Луизе в её просьбе. Не то чтобы та не доверяла своему сыну, просто Нацу может так увлечься игрой, что забудет обо всем на свете. Хартфилия предчувствовала весёлый вечер.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя