Нацу побрел по длинному полу мрачному коридору, а затем завернул на лестницу. Палаты реанимации находились этажом выше. Сердце учащено билось, а дыхание перехватывало. Вот уже и заветная дверь, перед которой он на мгновение остановился, собираясь с мыслями. Ещё движение и дверь распахнулась. Люси, как и прежде лежала на кровати, приборы вокруг нее издавали уже знакомое привычное пиканье. Нацу подошёл ближе, пододвинул стул ближе и присел. Он взял Люси за руку, та была слегка холодной.
— Ты замёрзла? — прошептал Драгнил и принялся растирать ее руку своими ладонями. — Я так соскучился по твоему голосу, твоей улыбке.
Нацу разговаривал с Люси ещё долго, пока его снова не сморило в сон, все же уже близилось утро, и на горизонте появлялись первые лучи солнца.
Драгнил почувствовал лёгкое касание по волосам. Приподняв немного голову и приоткрыв глаза, он увидел смотрящую на него Люси. Хартфилия слегка улыбнулась.
— Нацу... — практически хрипло произнесла она. В ее горле все пересохло.
— Люси! — Драгнил взял ее за руку и нежно поцеловал. — Я так счастлив! — и вот он уже целует ее в родные губы, немного шершавые и пересохшие. — Как ты себя чувствуешь? Тебе что-нибудь нужно?
— Все нормально. Только пить хочется, — заверила его Хартфилия, хотя у самой ужасно болело тело и голова.
Драгнил огляделся вокруг, графина с водой не оказалось и тогда он метнулся в коридор со словами «Я быстро!».
Джувия проснулась от назойливо жужжащего телефона на прикроватной тумбе. Локсар одной рукой дотянулась до него и ответила на звонок сонным голосом:
— Алло...
— Люси... Люси пришла в сознания! — донёсся громкий и радостный голос Драгнила. — Врач сказал, что в обед ее можно будет навестить.
— Здорово! Я так рада! Мы с Греем обязательно придем! Пока! — Локсар отключилась и облегчённо выдохнула. С ее лучшей подругой все хорошо. В этот момент ее ласково обняли за талию, а затем нежно поцеловали в плечо. Это был Грей.
— Кто это был? — спросил Фуллбастер, не выпуская девушку из своих объятий.
— Нацу! Он сказал, что Люси очнулась и ее можно навестить, — ответила Локсар. Она таяла в объятиях парня. Эта ночь была лучшей в ее жизни. На мгновение девушка задумалась, вспоминая произошедшее. Они отдались своим чувствам, а когда поняли, что им не остановиться, то Фуллбастер отнес свою девушку в ее спальню, где они сполна насладились друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой, каким кажется
FanfictionНацу отличник и изгой школы, влюблен в самую популярную девушку школы и тщательно это скрывает, да и Люси его не замечает. Но однажды девушке удалось взглянуть на него с другой стороны и понять, что он не такой каким кажется. А еще у него есть младш...