Часть 1

1.7K 73 3
                                    

Раннее воскресное утро. В комнате спала девушка, чьи длинные золотистые волосы хаотично разбросаны по подушке. Одеяло давно сползло на пол, открывая вид на её идеально сложенную фигуру, спрятанную за короткой атласной пижамой молочного цвета. Пышная грудь медленно поднималась и опускалась от спокойного дыхания девушки. Дверь в комнату отворилась, впуская женщину лет сорока. Её золотые волосы уложены на затылке. Да и для своих лет она выглядела потрясающе, словно она старшая сестра, а вовсе не мать для спящей девушки. Женщина одним движением раздёрнула шторы, давая возможность проникнуть ярким лучам солнца.

— Люси, дорогая, вставай, — нежным голосом проговорила Лейла, сев на край кровати дочери.

— Мам, к чему вставать в такую рань? — приоткрыв глаза и посмотрев на часы, спросила девушка. — Выходной же...

— Вот поэтому мы идём сегодня в гости. Вставай и собирайся.

— Не хочу я никуда идти, да и вообще, мы с Джувией договаривались сходить вместе погулять, — недовольно пробурчала Люси.

— Ничего не хочу слышать. Ты с Джувией каждый день гуляешь. Можешь один день уделить своей матери. Не так уж и часто я тебя о чем-то прошу, — обиженно сказала Лейла. Люси поднялась с постели и окончательно распахнула свои шоколадные глаза...

— Ладно-ладно, не начинай, — ответила девушка и направилась в сторону ванной комнаты. Но у самых дверей остановилась. — А к кому хоть идём?

— К Луизе. Ну, ты помнишь, я тебе рассказывала, что мы недавно с ней познакомились на курсах разговорного английского. Мы с ней сдружились и она любезно пригласила нас в гости, — ответила Лейла. — Кстати, у нее есть два сына, и один из них твоего возраста. Думаю вы с лёгкостью найдёте общий язык.

— Да уж постараюсь, — проговорила Люси, скрываясь за дверью ванной.

Спустя час Лейла и Люси вышли из дома и сели в машину. Хартфилия Младшая — ученица старшей школы, семнадцать лет. Пользуется большой популярностью у парней, но постоянно всем отказывает. Девушка считала всех парней недостойных её, постоянно смотрела на них с высока. Откинувшись на спинку сиденья, Люси нацепила чёрные солнцезащитные очки и отрешённо смотрела в окно, всю дорогу слушая музыку через наушники.

— Вот и приехали, — сказала Лейла, остановив машину около большого двухэтажного дома. Люси оценила его шикарный вид.

Звонок в дверь и на пороге появилась высокая стройная женщина с алыми короткими волосами и тёмно-зелёными, как изумруды, глазами.

— Добро пожаловать! Проходите! — пролепетала Луиза, впуская гостей в дом. — Лейла, какая у тебя красивая дочь, ну точная твоя копия.

— Люси. Приятно познакомиться, — сказала девушка, улыбаясь. И тут на неё со спины запрыгивает мальчик с громким криком:

— Ты моя пленница!

— Эрик, прекрати пожалуйста, — возмутилась Луиза, оттаскивая шестилетнего мальчика от опешевшей девушки. Эрик стоял с надутыми губами. Его красные взъерошенные волосы торчали в разные стороны, а серые глаза исподлобья смотрели на блондинку.

— Да всё в порядке, не стоит его ругать, — заступилась за мальчика Люси, погладив по голове.

— Эрик, возьми Люси и иди к брату, хватит ему уже сидеть за компьютером, — предложила Луиза и мальчик с радостью схватил блондинку за руку и потянул её на второй этаж. Люси едва поспевала за ним, но быстро оказалась около деревянной двери с надписью «Без стука не входить, а лучше вообще не входить!» Эрик начал громко тарабанить в дверь, пока она не открылась и Люси не столкнулась лицом к лицу со своим одноклассником. Только сейчас он выглядел иначе: прилизанные волосы назад — торчали в разные стороны, а круглые очки больше не скрывали выразительные серо-зелёные глаза, потому что очков не было. На нём была майка на лямках и шорты.

— Люси?!

— Н...Нацу?! — неуверенно произнесла Хартфилия, уставившись на парня, которого все считали изгоем, несмотря на то, что он круглый отличник.

— Не знаю, что ты тут делаешь, но входи коль пришла, — отойдя в сторону, сказал Нацу.
Люси с опаской вошла в комнату вместе с Эриком.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя