У Драгнила

695 29 9
                                    

Фуллбастер громко присвистнул, оказавшись около дома Драгнила. Все знали, да и Грей слышал, о том, что Нацу жил в огромном доме, но не представлял, что он настолько большой и шикарный. Локсар на мгновение тоже засмотрелась, пока они шли по двору к особняку. Но едва парочка дошла до дверей, чтобы позвонить, как услышали громкие крики и даже ругань. По обрывкам фраз, Джувия поняла, что данный голос принадлежит маме Люси. Но что заставило ее так кричать?

После того как Фуллбастер всё же позвонил в дверной звонок, дверь открыл Нацу и впустил гостей. Драгнил был изрядно побит: под глазом синий финал, на лице ссадины и царапины кисти рук перебинтованы. Оказавшись в просторном помещении, Грей и Джувия увидели троих взрослых. Лейла громко кричала и пыталась наброситься на светловолосого мужчину, но не удерживала Луиза.

— Это ты во всем виноват!!! Снова твои темные делишки... — у Лейлы была истерика. И не удивительно, ведь ее дочь находится в реанимации. — Если не дай Бог с Люси что-нибудь случится, я тебя собственноручно убью.

— Лейла, я устал тебе повторять, что я здесь не причем, и с моим прошлым давно покончено, — пытался оправдаться Джуд, а Локсар шепнула Грею, что сегодня видела его рядом с Люси.

— Ага, как же! Убирайся отсюда, я не хочу тебя видеть! — Хартфилия не унималась.

— Вам и правда лучше уйти, посмотрите в каком она состоянии, — спокойно проговорила Луиза.

— Хорошо, я уйду, — согласился Джуд, — но я обещаю тебе, Лейла, что я найду тех, кто напал на нашу дочь.

Хартфилий ушел, громко хлопнув дверью, и при этом оставив шокированных гостей новостью о том, что он отец Люси.

— Лейла идем, тебе нужно успокоиться, — Луиза повела подругу на кухню, чтобы заварить ей чай с мятой, да и несколько капель валерьянки ей тоже не помешает.

— А вы двое за мной, — по лицам одноклассников было видно, что они жаждут ответы на все свои вопросы. Поднявшись по лестнице на второй этаж, они увидели маленького мальчика, он стоял в коридоре и потирал сонные глаза.

— Братик, что за шум? — поинтересовался Энди. Когда в доме разгорелся скандал мальчик уже спал.

— Прости, Энди, мы тебя разбудили?! Не нужно было нам так громко разговаривать, — обратился Нацу к своим друзьям и подмигнул им. Ни к чему мальчику знать о скандалах взрослых, ему и так хватило, когда он увидел избитого брата.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя