Мелкие неприятности

936 44 22
                                    

Люси проснулась не выспавшейся. Энди всю ночь вошкался у нее под боком, а она не решилась тревожить его сон. Зато сейчас мальчик сладко спал, шумно посапывая. Хартфилия выполнила необходимые процедуры и переоделась. На ней была вчерашняя одежда, хорошо, что Локсар обещала принести свою запасную форму. Люси решила, что непременно отправится по магазинам за новой одеждой после занятий, хотя бы купить все самое необходимое на первое время.

Хартфилия отправилась, в школу с Драгнилом, всю дорогу стараясь не разговаривать с ним. Если же он начинал говорить, то она вздрагивала от каждого его слова. Люси боялась, что речь снова зайдет о любви, а она еще ничего не решила. Нравится ли он ей? Да... Но готова ли она с ним встречаться? На этот вопрос она не могла ответить с уверенностью.

Перед школой Люси заметила Джувию в компании Джерара. Фернандес вел сестру под руку, что определенно не нравилось Локсар. Джувия слегка прихрамывала, но вполне могла дойти самостоятельно.

— Я же сказала, что могу дойти сама, — недовольно проворчала Локсар.

— Я обещал матери довести тебя до дверей школы, — ответил Джерар, а потом засмеялся. — Даже мама переживает, а вдруг снова упадешь, и будешь уже хромать на две ноги, а не на одну.

— Заткнись, и проваливай отсюда, — Джувия стала кричать на брата, любившего подкалывать сестру по любому поводу.

— Моя миссия еще не выполнена, хотя... Грей! — Фернандес окликнул подходившего к школе Фуллбастера. Тот явно не ожидал увидеть Джувию и Джерара. Грей ускорил шаг и подошел к ним.

— Привет. Вот, передаю наше «горе луковое» в твои руки, — Фернандес тут же взял руку сестры и вложил в широкую ладонь опешившего брюнета. Грей слегка сжал руку Джувии. Локсар склонила голову, ей было неловко, а еще яркий румянец на щеках выдавал ее смущение. — Ну, а я пошел, — Джерар попрощался с парочкой и вручил Фуллбастеру пакет, который нес от самого дома, а затем ушел. Грей и Джувия продолжили стоять, держась за ручку.

— Привет, — к ним подошла Люси, расплывшись в довольной улыбке. Забавно наблюдать со стороны за смущающейся парочкой. Грей и Джувия тут же отскочили друг от друга.

— П-привет, — заикаясь, начала Локсар. — Я принесла, как и обещала, — Джувия вырвала пакет из рук Грея и протянула его подруге. — Вот.

— Спасибо! Ладно пойду, не буду вам мешать, — Люси поспешила удалиться, пока парочка наперебой не начала убеждать ее, что она им не мешает и тому подобное.

— Идем? — поинтересовался Фуллбастер, и получил утвердительный кивок. Дальше они пошли вместе, обсуждая предстоящий урок.

Не такой, каким кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя