Я проснулась очень рано. Лиам сладко посапывал. Его веки иногда подергивались. Я провела рукой по его щеке. Он повернулся. Я улыбнулась и встала с кровати.
Я снела шорты Лиама и повесила на стул, и одела свои. Футболку я не стала переодевать потому что вчера пена Бретта запачкала всю мою футболку и я ее выкинула. Я взяла свою куртку и и подошла к окну и прыгнула сделав кувырок.
Я побежала домой.
Я услышала свист. Свист стрелы. Я остановилась, и поймала стрелу возле своего лица другую возле живота. Я посмотрела в сторону стрелявшего. Это был мужчина лет 25, с арбалетом. Он продолжал стрелять, я поймала почти все стрелы. Почти. Одна стела воткнулась мне в ногу, я поняла что стрела была отправлена. Я сломала стрелу, чтобы было удобней бежать. Я подбежала к наемнику и оглушила его.Я еле добежала до дома, вроде преследований не было.
Я зашла на кухню и взяла зажигалку. Я села на пол и начала прижигать рану от стрелы. Это была острая боль, я рычала от были, и поцарапала пол другой рукой...Я выжгла весь яд но рана ещё не зажила. Я забинтована ногу, чтобы инфекция не попала.
Мой желудок дал знать о себе урча.
Я залила хлопья молоком и заварила кофе.
Я поела и пошла переодеваться:Собрав волосы в хвост и накрасила ресницы.
Я решилась сегодня пойти пешком до школы. После 20 минут ходьбы, я наконец дошла до школы.
Я зашла во внутрь школы и подошла к шкафчику, взять учебник по английскому.
-Кейси! - отозвали меня в толпе учеников. Ко мне подбежал Лиам, по его сердцебиению можно догадаться что он бежал.
-Ты... Ты где была?
-Я пошла домой...
-А не могла остаться у меня до завтрака?
-Эммм.. нет...
-Что с ногой?
-Да пустяки...
-Пустяки у тебя сразу заживают. Что случилось?
-Да... Эм....
-Не тяни... Говори... Я переживаю...
-Наемник выстрелил мне из арбалета в ногу, стрела была отправлена но я выжгла яд.
-Ты ненормальная? Тебя могли убить! О боже....
-Испокойся, ведь не убили же. Вот я живая. И уже скоро заживёт. У тебя какой урок?
-Литература, а у тебя?
-Английский, ладно встретимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа |Teen Wolf
ФанфикКейси Эванс рождённый оборотень, которая с недавних времён стала Альфой. Ее родная старшая сестра Кали присоединилась к стае Альф, и Девкалион зовёт ее в стаю. Та отказывается. Затем уезжает в городок Бейкон Хиллс. Новые знакомства, новые враги, и в...