Боеприпас

2.4K 51 4
                                    

Я проснулась в объятьях Лиама, мы уснули на диване в зале.
Я аккуратно, вылезла из хватки Лиама, взяла вещи и пошла в душ.
Я одела:

Я пошла будить Лиама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла будить Лиама. Он так сладко спал что не хотелось его будить.
-Лиам, вставай.- потрясла его я.-ЛИАМ!
Он так и не проснулся, я прильнула к его губам, он естественно же проснулся.
-Я же зубы не чистил...
-Да, пофиг.- я продолжила наш поцелуй.-Иди собирайся, я приготовлю завтрак.
Лиам ушёл в душ, а я найдя нужные ингредиенты для омлета, приступила к готовке.
Я разложила омлет по тарелкам и разлив апельсинового сока по стаканам.
-Кейси!- отозвал меня Лиам.
Я подошла к ниму, он стоял в дверном проёме своей комнаты, я посмотрела в его комнату. Его принтер работал и печатал бумагу, Лиам подошёл и нажал кнопку на принтере, но он продолжал работать, он выключил его из розетки.
Я подняла листок .
-Лиам, это список смертников, и здесь нет Дерека.- я дала листок Данбару, и присела за другим.-Лиам, ты теперь стоишь 18 миллионов долларов....
Я показала ему листок мы с ним переглянулись.

Покушав мы поехали на автобусе в школу.
Мы сели с Лиамом на свободное место.
-Ах так значит, вы меня игнорите?- начал кто-то возникать. Я и Лиам обернулись и увидели Мейсона.
-Привет- сказала я.
-Так.... А что Кейси делала у тебя?- Мейсон обратился к своему лучшему другу.
Я посмотрела на Лиама, и он залился краской.
-Делали уроки...- сказала я.
-Ой, да перестань. Я же вижу как Лиаму неудобно об этом говорить.- сказал Мейсон. На это я лишь закатила глаза.
Я взяла за руку Лиама, и крепко сжала.

Мы вышли из автобуса и направились в школу.
-Получается, вы вместе?- спросил Мейсон смотря на наши сплетённые руки.
-Получается что да.- сказала я и посмотрела на Лиама. Он потянулся ко мне и мы с ним слились в поцелуе.
-Фу... Меня сейчас вырвет...- начал комментировать Мейсон, на это, Лиам лишь сильнее меня прижал к себе.
-Ой, да пошли вы...- не вытерпел Мейсон.
Мы отстранилась друг от друга, и залились смехом.

Альфа |Teen WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя