Утром я проснулась от шума на кухне. Нехотя я встала с кровати и посмотрела на время. 6:15.
Я вышла из комнаты и увидела такую картину. Тео стоял без футболки у плиты и что-то готовил.
-Ну и что ты здесь делаешь?- сухо спросила я.
-Завтрак готовлю, омлет.
-И с каких пор ты мне готовишь?
- Что сегодня у тебя с настроением?
-Ничего, просто ты мне поднадоел со своим ухаживанием.
-Кейси! Да пойми ты уже! Что ты мне нравишься!- Райкен закричал.
-А ты мне нет! Тео! Ты плохой, очень плохой!
- А ты? Ты не плохая?
- Мы все плохие. Но ты Тео, хуже. Знаешь почему? Я узнала про твою сестру. Про Тару. И то что она упала сломала себе ногу и замёрзла на смерть. Это не правда! Ты вырвал у неё сердце, чтобы стать химерой. Ты жалок. Я бы отдала всё чтобы рядом со мной была моя сестра, Кали. Хоть она и была чудовищем, но после смерти стаи она была моей опорой. А ты убил свою не в чём не повинную сестру.
-Это они тебе сказали, верно? Мне было всего девять лет, и я верил что мужчина в красном пальто лазиет по трубе домой и оставляет подарки под ёлкой. Доктора мне сказали что она хочет чтобы я забрал её сердце.
- Я распросила их про тебя. И вот что узнала...
Я развернулась и пошла в комнату собираться. Я подвела глаза черным карандашом, и накрасила ресницы а также губы красной помадой, и одела:Pov Тео
Зачем? Зачем они ей рассказали?
Я... Я не знаю что со мной творится. Разве я могу любить? Но наверное могу, раз Кейси запала мне в душу, если она есть...
Может всё напрасно? Зря я её добиваюсь? Надо с ней поговорить...Pov Кейси
Ну и что это за напасть? Нравлюсь я ему. Пффф.... Небось просто хочет воспользоваться мной, вот и всё. Но я этого не позволю, всё же я Альфа, так ещё и удавшийся эксперимент...
Я позавтракала едой которую мне приготовил Райкен. Я взяла портфель и вышла на улицу и подошла к пикапа Райкена.
Он отключил сигнализацию и я села на пассажирское сиденье, следом Тео сел на водительское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа |Teen Wolf
FanficКейси Эванс рождённый оборотень, которая с недавних времён стала Альфой. Ее родная старшая сестра Кали присоединилась к стае Альф, и Девкалион зовёт ее в стаю. Та отказывается. Затем уезжает в городок Бейкон Хиллс. Новые знакомства, новые враги, и в...