Один шаг...

1.4K 58 3
                                    

***

Pov Тео

Что творит эта девчонка? Какого хрена она побежала в лес?
Мне не оставалось выбора как бежать за ней.

___________________________

Лес очень мрачный. Не было слышно звуков. Очень сильно пахло гарью и видимо от Джордана.

Из-за гущи деревьев вылетел Пэрриш  упал на землю и "потух"
Я хотел подойти к помощнику шерифа, но с той же стороны вылетела Кейси, ударилась об дерево и упала. Замертво.

* Нет, нет,нет. Только не умирай*

Я подбежал к Эванс и аккуратно перевернул ее на спину. На лбу виднелась глубокая рана. На животе были четыре глубоких пореза.

Со стороны гущи послышалчся громкий рык.

- Уводи ее.  - послышалчся звериный голос Пэрриша. Я поднял Кейси на руки и поспешил к машине.

Добравшись до пикапа, я аккуратно положил Эванс на заднее сиденье, сел на водительское сиденье и направился к больницу.

Заехав к самому входу больницы, я вышел из машины и поспешил вытащить Кейси пока не поздно.

Я с девушкой на руках открыл дверь,оставив кровавую полосу на стекле.

- Прошу, помогите! - крикнул я.
Во мне подошел мужчина. - Что случилось?
- Долго рассказывать, ей нужна помощь!
- Я помогу! - из-за стола регистрации вышла мама Скотта. - Я сама справлюсь.- обратилась женщина в врачу.

Меллиса быстро прикатила каталку, я вложил на нее Кейси и мы пошли в отдел хирургии.
- Что произошло? - Миссис Маккол
посмотрела на Кейси.
- Она... Побежала за зверем. И он видимо ее разодрал.
- Дела плохи, нужно торопится.

Меллиса завезла Эванс в хирургию.
- Помоги мне ее переложить. - Я аккуратно взял Кейси за плечи, а медсестра за ноги.
Взяв ножницы, Меллиса разрезала майку.
- Ужас... - Меллиса охнула, посмотря на раны. - Нужно звшивать.
Маккол взяла длинную и острую иглу, продела нить и начала процесс зашивания. Спустя где-то минут пятнадцать, женщина зашила живот Кейси. Остался лоб.

Наложив всего лишь пару швов, женщина сняла перчатки и посмотрела на меня.
- Ей нужно отлежаться здесь. Я отвезу не в палату.
- С ней все будет хорошо? - я взоволновался.
- Не знаю. Но будем надеялся на лучшее.
- Я... я.... наверно останусь тут.
- Нет, поезжай домой, как она очнется я позвоню.

Альфа |Teen WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя