Одержимость

2.2K 51 2
                                    

Я еле распахнула веки и привстав
на кровати.Лиам все ещё спал, а я решила пойти в душ. Я вышла из комнаты Лиама и оглянулась, затем прислушалась к звукам в доме. Мы были одни.

Сделав водные процедуры я пошла в комнату Лиама.
Данбар уже не спал и собирал рюкзак.
-Доброе утро.- я подошла со спины и обняла его.
-Доброе...- он повернулся ко мне, взял мое лицо руками и поцеловал. Поцелуй был нежным, Лиам положил свои руки мне на талию и крепко сжал. Я же обхватила его шею.

Мы сидели за столом, Лиам уплетал яичницу приготовленной мною, я пила кофе.

Позавтракав, я помыла посуду, и направилась переодеваться.
Я вытащила из портфеля свою одежду:

Дойдя до остановки, я и Лиам сели в школьный автобус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дойдя до остановки, я и Лиам сели в школьный автобус.

Опять же эта школа, даже уже тошнит от самого вида.
Мы прошли к шкафчикам доставать нужные учебники, у меня и у Лиама была литература.

Звонок прозвенел, мы расселись по местам, я и Лиам сели напротив друг друга.

-И так начнём урок... Сегодня будем читать стихи.- начал учитель- Мисс Эванс прочитайте стих на странице 63.
Я открыла книгу на нужной странице и начала читать:
-Всё проходит, и ты пройдешь,
Всё нужно пережить на этом свете,
Всё нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни
Всё нужно через сердце пропустить.
Но главное- во тьме безумной века,
Чтоб не случилось в жизни -устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять.
-Замечательно.- теперь будем обсуждать этот стих.- продолжал учитель.

Я погрузилась в этот стих, он будто описывал мою жизнь. " Быть чутким к горю, оставаться человеком." - произносилось в моей голове.
Остальная часть урока прошло нормально, мы также обсуждали стихи.

Следующим уроком у меня была физика.
Я направилась к шкафчику, и начала искать учебник.
-Кейси, что с тобой? После этого стиха, ты вела немного странно себя...- тревожно сказал Лиам.
-Да просто, этот стих будто описывал мою жизнь. "Всё нужно пережить на этом свете. Всё нужно испытать и оценить." Я пережила смерть своих родителей, свою стаю... Я испытала эту ужасную боль, и я оценила ситуацию, что могу продвигаться дальше...
Лиам подошел и обнял меня, я растаяла в его объятьях, когда я рядом с ним я чувствую себя под защитой. Хоть и раньше я была беглецом и боролась за жизнь, сейчас я готова отдать ее за Лиама.
Нашу идилию прервал звонок, оххх моя бы воля я бы расколотила бы его.
Мы с Лиамом разошлись по классам.

Альфа |Teen WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя