Старый знакомый.

1.4K 52 10
                                    

Приехала я в школу довольно рано.
На парковке было всего пару машин. Но не было одной которую я ищу. Не было пикапа Тео. Ночью он куда-то ушёл. Так и не вернулся.

Я дошла до столов которые находились на улице. Сев, я начала вновь названивать Райкену.
Снова не берёт. Я набрала номер Ромеро.
- Алло Хейден, Тео вернулся?
- Нет, ты сама где?- послышался сонный голос девушки.
- Я у школы.
- Зачем ты так рано приехала?
- В надежде найти Тео... 
- Мы скоро будем.
- Хорошо, я у второго входа.

Положив трубку, я вновь решила позвонить Райкену.
Краем глаза заметив подъежающую машину, я отменила звонок. Пригляделась я увидела знакомый пикап.
Райкен вышел из машины, и направился к главному входу, увидев меня, он подошёл.
- Привет. - улыбнулся химера.
- Почему ты не брал трубки? - Я посмотрела на него без всякой эмоции.
Он вытащил телефон из кармана Джинс, и показал мне.
- Зарядка села...
Я закатила глаза.
- Куда ты уходил ночью?
Райкен сел рядом, приблизился, и пытался поцеловать меня, но я отвернулась. 
- Дела были...
- Какие дела? Забыл? От стаи нет секретов...
- Потом познакомлю тебя кое с кем. Хотя... Ты уже с ним знакома.- усмехнулся Райкен.
- Может ты скажешь мне имя?
- Нет, это сюрприз.- Тео встал, поцеловал меня в макушку, и потянул за руку.

- А что насчёт зверя?- Я стояла облакотилась о чужие  шкафчики.
- Будем действовать по моему плану...
- По какому плану? Ты ничего не говорил...
- Я расскажу... Как-нибудь...

Звонок прозвенел я прошла в класс химии.
Мне было очень интересно с кем хочет меня познакомить.
Я сидела и рисовала в тетради, учитель объяснял тему.  

Я изредка поглядовала на Тео, который перешёптывался с Джошом. Я "включила" суперслух, но в этот момент они замолчали.
Что же ты скрываешь Райкен...

Прошло уже четыре урока, но я так и не смогла узнать ничего от Тео. Меня это жутко раздражало.
Оставался последний урок. И это литература. Я взяла из шкафчика книгу, которую мы должны были прочесть дома и направилась в класс.

Я вновь заняла последнюю парту, удобно расположившись я принялась слушать учителя.
Мистер Фитчер опрашивал передние парты, я зевнула и перевела глаза в окно.
- Следующий.... Райкен! - учитель посмотрел на химеру. - Что ты понял из этого романа?
Тео судорожно листал книгу, иногда издавая непонятные звуки типо "эммм".
- Я так понимаю вы не читали. - Мистер Фитчер снял очки и положил на стол. - Плохо. Очень плохо Теодор... Эванс! Хоть ты читала?
- Что?! - Я снова посмотрела на учителя. - Да читала.
- Хорошо, почему Дженнифер сбежали из дома...- учитель скрестил руки на груди.
- Дженнифер посчитала что лучше ей уйти из дома, чтобы не причинить боль близким людям. Узнав о её болезни родные бы пытались бороться. Но всё тщётно. Она все равно умрёт.
- Как ты думаешь, она правильно сделала? Сбежала не сказав близким...- учитель нахмурился.
- Я считаю что да. Семья бы подумала что она просто сбежала в другой город, а не прыгнула в овраг. Ведь, эмоциональная боль хуже физической, в тысячу раз.
- Отлично, пять! - учительподошёл к рабочему столу.
На меня с неким призрением взглянул Тео и сразу же отвернулся.

Уроки были закончены, я подошла к шкафчику, чтобы оставить лишние книги. Хлопнув дверцей, я поспешил на выход.

- И куда же мы так торопимся? - Тео стоял облакотившись о стену. - Забыла? У меня же для тебя сюрприз.
- Уффф, чёрт с тобой, вези меня к этому сюрпризу!- сказала я, размахиясь руками.

В машине была гробовая тишина, Райкен лишь изредка погдядовал на меня. В этой тишине мы доехали до самых туннелей.


- Ты и в правду читала эту книгу? - химера поморщился.
- Да, а что тут того? Тебе бы тоже не помешало прочесть пару книг... Может хоть поумнеешь...- Иронично сказала я, на что Тео фыркнул.

Дойдя до нужной стены, я нажала на "уроборос" и нам был открыт путь.

- Стой. - Райкен схватил меня за руку.- Только пообещай что не будешь его убивать.
- О, ты уже потехоньку раскрываешь личность таинственного знакомого незнакомца?- Я ухмыльнулась.
- Пообещай!
- Лааадно....- Я закатила глаза.

Пройдя немного дальше, я увидела мужчину сидящего на полу и у него в руке торчали трубки которые исходили от одной из больших колб.

- Какого хрена он тут делает? - Я сжала руки в кулак.
- Узнаю этот голосок. Здравствуй Кейси.- произнёс Девкалион.
Я зарычала.
- Твой дружок поймал меня и сковал, зачем не знаешь? - сказал Девкалион.
- Понятия не имею.- прорычала я.

Схватив за руку Тео, я ответа его в сторону.
- Зачем ты его привовлок? - Я сжала кисть Райкена сильнее, от чего та хрустнула.
- Скоро ты узнаешь...- прошипел химера.
- Ты достал меня своими секретами! Ты строишь планы о которых я даже не знаю! Ты сам говорил, чтобы мы друг от друга ничего не скрывали! - мой голос сорвался на крик.
Райкен лишь молча ушёл в сторону Девкалиона.

Развернувшись, я покинула лабораторию.

Альфа |Teen WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя