POV Кейси
Мне абсолютно не нравился план, хотя я даже и не полностью знала его. Где Тео нашёл Девкалиона? На кой чёрт Девкалион нужен Тео?
Шёл второй урок и это была химия. Я смотрела на пустые парты на которых не хватало Тео.
Райкен забрал вчера с собой ребят и сказал что ему нужно провести один эксперемент.
Мне не нравилось то, что Тео вечно от меня что-то скрывает. Я чувствовала что-то. Похоже что-то произойдёт. Чтобы это ни было, меня это начинает пугать.Я вышла в коридор и немедля набрала номер Райкена.
В ответ послышались лишь гудки.
- Да пошёл ты к чёрту, Тео! - в слух сказала я.- Эй! - послышалось за спиной мужской голос.
Я обернулась и увидела Лиама. Закатила глаза я направилась к своему классу.
- Подожди...- Данбар схватил меня за локоть.
- Отпусти. Сейчас же.- Я засверкала вольчьим взглядом.
- Ладно... - бета отпустил меня.
- Чего тебе? - без какой либо эмоции, спросила я.
Лиам продолжал молча стоять.
- Раз ты молчишь, я пошла. У меня урок.- я развернулась и продолжила путь.
- Стой!- Данбар снова схватил меня за локоть.
- Ты первого раза не понял? - я выдернула свою руку.
- Где... Хейден?
- Я сама не знаю где она... Она не отвечает на звонки... И дома не ночевала. Так что я сама ищу их...
- Может она в вашей "лаборатории"?
- Может... - я уже собралась уходить.
- Я поеду с тобой...
- Нет! - сказала я и направилась в класс.Последние два часа прошли скучно. Я решила пропустить последние два урока и всё же найти свою стаю.
По дороге к тоннелям я несколько раз звонила Тео и Хейден. Никто не брал трубку.
Спустившись вниз и как всегда нажала на "Уроборос" и зашла в внутрь.
На пороге лаборатории я почуяла кровь.
Немедля, я прошла в глубь.На полу, не двигаясь лежал Джош.
- Эй Джош. Я перевернула парня и увидела у него рану на животе, от когтей.- Нет...
- Видишь как бывает... - за спиной раздался мужской голос.
Я резко обернулась и увидела Девкалиона.
- Кто-то хочет быть сильнее, и при этом не обойдётся конечно без смертей.
- Зачем ты это сделал?- прорычала я.
- Я?- усмехнулся Девкалион. - С чего ты взяла это?
- Ну разве это не твой "почерк"?
- Ну да, похоже. Только зачем Оборотню химера? Точнее его силы..
- Что?- я начала понимать. - Значит ты рассказал Тео о том как получил эту силу?
- Он расспрашивал и был настойчив, а я не против был всё рассказать. - спокойно говорил мужчина. - Не всем же так везёт как тебе и Скотту. И мы, если хотим власти, добиваемся её таким путём.
- Где он?- во мне бушевал гнев.
- Он не сказал куда пошёл. Может убивать зверя, а может он хочет получить новую силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа |Teen Wolf
ФанфикКейси Эванс рождённый оборотень, которая с недавних времён стала Альфой. Ее родная старшая сестра Кали присоединилась к стае Альф, и Девкалион зовёт ее в стаю. Та отказывается. Затем уезжает в городок Бейкон Хиллс. Новые знакомства, новые враги, и в...