Генотип

1.9K 50 1
                                    


И что же изменилось после ухода Кейси в дом Эха? Всё. Абсолютно всё. Лиам чувствовал себя опустошенным. Будто просто забрали частицу его сердца. В течении двух недель пробывание Кейси в психбольнице, он не находил себе места. Он часто смотрел фотографии где изображены они с Кейси. Конечно же их глаза отдавали вспышку, и было смутно видно. Но одна фотография получилась отличной.
На ней изображена Кейси целующая Лиама с закрытыми глазами в щёку. На этом фото нет никаких вспышек, только нежность и любовь.
Вопрос. Ходил ли Лиам к Кейси?
Ответ, да, ходил, но один раз. Его не пустили так как он не является родственником. На это Лиам говорил что у нее нет родственников, но врачи пожали плечами и говорили что она может выписаться после полного выздоровления.
Больше он там не заявлялся. Здался? Не может быть...

Скотт. Что же чувствовал Скотт?
Он чувствовал что стая не полная без со-капитана. Он благодарен ей за всё, что она им сделала, за помощь и защиту.

Лидия, Кира, Малия...
Лидии не хватало Кейси, ведь она за короткий промежуток времени стала с ней хорошо общаться, у них были общие интересы о моде. Хоть и Кейси не носила платья и туфли, она все же хорошо одевалась.
У Киры с Кейси было много общих тем для разговора. Вот хоть о чем бы не заговорили, они мыслили одинаково.
Малия любила спорить с Эванс. Это просто был для нее некий бой. Но этот бой заканчивался смехом. Ей было интересно с Кейси. Та учила Малию приёмами в драке. А Тейт пыталась научить ее обращаться в волка, но так и не научила.
Стайлз с самого начала не верил Кейси. Но после каждого её поступка он доверял всё больше и больше. Никто кроме нее не называл его "Гиперактивным придурком". Один раз так его назвал Бретт Талбот. На что Кейси схватила его за горло и сказала, что только ей можно называть его так. Это конечно немного не приятно, но это нравилось Стилински.
Мейсон даже не подозревал что Кейси в псих больнице. На вопросы, где Кейси, ему отвечали что она уехала. Ему тоже не хватало подругу. Ее смеха, шуток, лучезарную улыбку.

Кейси. Кейси. Кейси.
Две недели в доме Айкена, да лучше б умереть чем быть здесь, думала девушка. Фактически, ее должны были уже выписать... Но не тут то было.....

Pov Кейси
  Две недели. Это просто ад.

В первую неделю, я чувствовала только жажду. Жажду крови.
Я несколько раз нападала на работников. И несколько раз меня усыпляли. Даже и бывало что меня приковывали наручниками, завязывали ноги и надевали металлический ошейник с шипами внутри. Я чувствовала себя псом. Мне ставили капельницы, делали уколы, пичкали неизвестными мне таблетками. Я знала что со мной происходит. Я знала об одержимости. Как? Мой хороший слух.

Альфа |Teen WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя