Пролог.

12.8K 467 27
                                    

Мы дружили на протяжении четырнадцати лет.

Были лучшими друзьями , были словно брат и сестра.

Всегда защищали друг друга.

Но потом , все исчезло.


°

А почему?

°

Потому что , мой друг влюбился.

Влюбился не в меня и даже не в нашу общую знакомую , а в новенькую девочку перешедшею в наш класс.

Он стал все больше и больше , говорить о ней. О той новенькой из класса.

Твой друг влюбился , именно той чистой любовью.

Но тебе больно.


°

Почему же?

°

Наверное , потому что твоей первой любовью , стал твой друг. Но ты держала все в секрете ,
что - бы не разорвать вашу дружбу.

Однажды , ты посоветовала ,
что - бы он признался той девочке , что она ему не безразлична.

Но какого было твоё разочарование и радость . Она ответила взаимностью.

Они начали общаться больше , и казалось ты сама разрушила вашу дружбу.

Вскоре , друг совсем бросил тебя.

Тогда Вам было по четырнадцать. Вы были в восьмом классе , но сейчас Вам по шестнадцать , Вы в десятом.

Вы до сих пор учитесь в одном классе , но уже не сидите вместе и не остаетесь после уроков отрабатывать замечания , полученные на уроке.

Твоего друга больше нет.

Нет , он жив.

Но больше ты не видишь в нем своего друга.

Встречаясь в школе , обмениваетесь безразличным взглядом. Все бы ничего , если бы окна ваших домов , не выходили друг на друга.

И ты бы каждый день не видела , как они смеются. Ты просто зашториваешь шторы. Ты не хочешь видеть его.

И нет. Ты не принципиальная , не гордая , не дерзкая . Ты простая.

И быть может , кто - то и говорит , что ты красивая , но ты в себе видишь только изъяны. Тебе не нравится твоё тело , Ты не нравишься сама себе.

Ты не любишь это , ты зависишь от общества.

Проходя по улице ,слышишь за спиной.

"Господи , ну и одежда! Где она ее взяла? У Бабушки?" , "У нее никогда не будет парня." , "Кто на нее поведется?!" .

Идешь и слышишь это. Не хочешь , но слышишь.

Хочется , чтоб твоя жизнь была как белое пятно , тебе на всех все равно.

Но нет , твоя жизнь ,не серая , не скучная , не мутная. Она обыденная.

Ты каждый день , идешь в школу , отсиживаешь уроки , идешь обратно.

Видишь своего бывшего друга.

Но ничего больше не ощущаешь.

Потому что ,ты уже привыкла быть одна.

«Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…»

© Стивен Кинг

Ну ,я начала писать новую книгу. Надеюсь Вам понравится.

Мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя