-- Даш , ты уже пятый день не выходишь на улицу , а мы между прочим в новом городе! Посмотрела бы хоть окрестности! - , в комнату с чашкой чая зашел дядя.
-- Я учу. - , напряженно ответила я , оторвавшись от учебника.
-- Ну выйди на свежий воздух проветри мозги.
-- Ага , и выветри все что учила. Ладно , мне действительно нужно проветриться. - , пробормотала я , и встав с кресла , пошла в прихожую , завязала шнурки на белых конверсах и вышла из квартиры.
POV Pasha
-- Паш.. Иди сюда! - , снова караулив у окна , позвала меня сестра.
-- Зачем? - ,вяло отозвался я и продолжил перещелкивать каналы.
-- Ну Паш! Я заметила ту девочку! Которая из больницы!
-- Тебе показалось , малыш. Та девочка осталась в Москве , она не может быть тут. - , сказал я и поплелся на кухню.
-- Но она очень похожа! - , она стояла на своем. Я налил сок в стакан и подошел к окну.
На качеле сидела девушка и читала книгу. Да , со спины она действительно была похожа на Дашу. Но ее тут просто не может быть.
-- Это она. - , стояла на своем сестра.
-- Нет. Заканчивай свое наблюдение за людьми из окна! Кстати , завтра ты идешь в школу. - , я улыбнулся.
-- Я думала , что мы поедем к папе.. - , она поникла.
-- Малыш , мы обязательно поедем к папе.
-- Ты врешь. - , сказала она и убежала в свою комнату. Не стал за ней идти. Обул найки и вышел из квартиры.
Папа.. Одно слово и столько отвращения. Для Алины это родной папа , а для меня отчим. Наши с ним отношения не заладились с самого знакомства. Он живет где - то в Бостоне. Да , он тоже тут. Арина любит его , он приходил к ней в больницу. Но мы пытались не пересекаться. Надо бы свозить её к нему.
Спускаюсь по лестнице. Подхожу к той площадке , где и сидит эта девушка , замечаю , что она в наушниках. Сажусь на качель рядом и начинаю покачиваться , качель скрипит. Девушка оборачивается и я встречаюсь со знакомым взглядом.
-- Паша?/ Даша? - , а один голос произнесли мы , она выгула наушники из ушей.
-- Ты как тут? - , я удивленно спрашиваю у нее.. До последнего верил , что Алинка врет.
-- Ну.. Теперь я тут живу. В том доме. - , она улыбается и показывает на дом впереди нас.
-- А я тут. - , улыбаюсь показывая на противоположную многоэтажку.
-- Извини , пора домой. - , она спрыгнул с качели и пошла в подъезд.
-- До завтра , Дашка! И помни , жизнь не график! - , помахал ей.
-- Не живи по расписанию! - , крикнула она в ответ.
POV Pavel.
-- Да , Кать.. Я тоже буду скучать. Блин , извини начинается регистрация не могу говорить. - , находясь в аэропорту , проходил регистрацию на рейс "Москва - Бостон" . Хочу вернуть былую дружбу.
-- Можно аккуратнее? - , спросил у парня , который наступил мне на ногу.
-- Ссори , пацан.
-- Паша?
-- Артем Сергеевич? - , удивились оба.
Ну... Поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные
Teen FictionНе бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги © Джонни Депп Ненормативная лексика. Есть ошибки (Т9 задолбал)