5 Глава.

7K 341 39
                                    


-- Даш? Дашенька , родная , просыпайся. - , послышался голос дяди.

Я открыла глаза. Тело жутко затекло , видимо, я так и уснула в сидячем положении у стены.

-- Дядь? - , потерла сонные глаза.

-- Что у тебя с рукой? Что вообще с твоей комнатой? - , он указал на засохшую кровь на руке.

-- Просто ... Дала волю чувствам. - , сказала я , опустив голову.

-- Даш , может тебе... Походить к психологу? Нервные срывы в твоем возрасте не безопасны. - , он с грустью в глазах посмотрел на меня.

-- Да , наверное стоит. Я попробую. - , немного улыбнулась я и встав , пошла в ванную.

Приняла душ и одевшись , взяла наушники и пошла гулять.

***

Иду по парку , смотрю на молодые пары , гуляющие за ручку. Детей весело резвящихся на аллее. Компанию подростков распивающих спиртные напитки , иду дальше .
На набережной встречаю их..

Жизнь , ты издеваешься надо мной?

Катя при ввиде меня улыбается , а Паша смотрит с сожалением и некой злостью.
Злостью за то , что я назвала его предателем?

Сейчас мне захотелось в ту пьяную компанию. А не смотреть на эту парочку , которая как назло идет ко мне , вернее Катя идет и тащит за собой Павла.

-- Привет , Даш! - , она улыбается. -- Ой , а что с твоей рукой? - , ее взгляд переместился на мою больную руку.

-- Привет. Да так , ничего особенного.

-- Даш , давай отойдем. Кать , подождешь? - , встрял Паша .

-- Конечно. - , она еще раз улыбнулась.
Она не устала лыбыться?

Мы отошли.

-- Что с тобой происходит? Почему вчера из твоего окна вылетали вещи и.. Цветок. Что с рукой?

-- Ты слышал музыку , видел как вылетают вещи из окна. Но не поинтересовался этим вчера?

-- Вчера я был зол на тебя. Ты назвала меня ..

-- Предателем. Да , я помню и моё мнение не изменилось. А еще я психически больная , так что не дружи со мной.. Ах да , Мы же и так не друзья. Ну что , тогда покеда? - , я развернулась и собирась уйти.

-- Но я хочу с тобой дружить .. Как раньше.

-- Не будет как раньше.. Никогда больше. Я навсегда запомнила , что ты променял меня. Теперь живи и радуйся жизни , ведь в ней больше нет и не будет психованной дуры. - , сказала я и ушла. А он не догонял меня.

***

-- Ребят , всем привет. - , я поздоровалась с той компанией. И они не пьяны.

-- Привет , а ты откуда такая? - , начал парень.

-- Мне пофиг , что бы ты сейчас не сказал , но я видела , что вы пили. А я очень хочу выпить.

-- Лан , ты принята. - , усмехнулся другой.

После долгих разговоров и долгого смеха , я поняла , что первое впечатление обманчиво. Они клевые ребята.

-- Ладно , а теперь познакомимся. - , усмехнулся тот же самый парень , который первый заговорил со мной.

-- Я Даша. - , я усмехнулась.

-- Это Ника. - , он показал на блондинку. -- Это Саша. - , он показал на блондина. -- Это Серый - , он показал на брюнета. -- Это чудовище. - , он усмехнулся и показал на русоволосую девушку. Она дала ему подзатыльник. -- Да ладно , это моя сестра Кира. А это Пахан. - , он показал на брюнета.

От имени "Пахан" , внутри меня все перевернулось.

-- Лан , Дашка! Ты принята в нашу компашку! - , усмехнулся Серый.

-- А Вы всех спросили? - , со злостью произнес Паша. Видимо я ему не понравилась , точно так же как и он мне.

-- Да лан тебе , Пашка. Дашка прикольная , не то ,что та. - , произнес Стас. Тот парень , который больше всех говорит.

-- За языком следи. - , грубо произнес Паша.

-- Не вникай. - , на ухо прошептала мне Кира.

Еще один Паша.

С каким шипперите ее?

Завтра экзамен .. Я пишу главу.. Я молодец!
Задолбалась учить , все равно ничего не понимаю.

Мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя