× Pov Pasha × (второй)
Пришел в больницу навестить свою младшую сестру , которая страдает расстройством. Наша мама повесилась , а Алина увидела то , когда наша мать висела и петля сдавливала ее шею. С этого дня прошло два года , но эта картина до сих пор у нее перед глазами.
Захожу в клинику , встречаю уже давно знакомых мне врачей , они говорят , что Алина у детского психолога. Я остался ждать в коридоре , не хочу заходить в палату.Сижу и скучаю , как мой взгляд цепляется за одну девушку. Очень знакомую.
А ,это же та , которая подошла к нам?
Что она тут забыла? Сижу и наблюдаю за ней. К девке подошел врач и сказал что - то на ухо , после она куда - то направилась.Решил подойти к врачу и спросить.
-- Здравствуйте , а вон та девушка, которая секунду назад была тут.. - , начал я.
-- Дарья? - , поправил очки этот мужчина в белом халате.
Ее ведь Даша зовут , а я забыл , хотя в принципе и не пытался запомнить ее имени.
-- Да , именно. Что она тут делает? У нее кто - то здесь? - , я внимательно посмотрел на врача , ожидая ответ. Почему я не придвидел , что она тут сама лечится? Ну , наверное , она показалась мне адекватной в ту нашу встречу , да и она ведь одна гуляла , а не в сопровождении с надзирателем.
-- Дарья , это наш пациент , у нее реабилитационный период. Нервный срыв на почве неудавшийся любви. - , на последних словах врач усмехнулся.
-- Понятно. - , она мне чем - то самого себя напомнила. Ну сейчас не об этом.
-- Паш , а ты Алинку ждешь? Так она уже закончила и ждет тебя в палате. - , улыбнулся врач. Конечно , меня все здесь знают. Они видят во мне любящего старшего брата , но никто не знает меня такого , какой я на улице , в своей компании.
-- Хорошо , спасибо. - , не улыбаясь в ответ , я пошагал в палату моей младшей сестрички.
× Pov Pasha × (бывший лучший друг)
-- Здраствуйте , а в какой палате находится Дарья Канаева? - , практически залетел в клинику.
Это единственная психиатрическая больница в базе которой, есть Дарья Канаева.
-- Еще один. - , усмехнулся он. -- Дарья , сейчас на обходе. Подожди ее на третьем этаже средняя дверь на право. Это ее палата.
-- Спасибо. - , улыбнулся мужчине и быстрым шагом , направился к лифту.
***
-- Что они нашли в Канаевой? - , прошипела молоденькая медсестра , которой уже как год нравится старший брат , пациентки.
-- Зависть - плохое чувство. - , усмехнулся все тот же врач , который сказал парням про то, где и почему, Канаева?
***
Выхожу из лифта , направляюсь на право. Так , средняя дверь. Открываю ее , никого нет.
Сажусь на крайнюю кровать и осматриваю обстановку.
Мда , обычное бюджетное место в нашей поликлинике.-- Что ты здесь забыл? - , послышался знакомый голос , который сегодня был со мной груб.
-- Привет , Даш. - , я виновато посмотрел на нее.
Спонсор этой главы , мой старший брат. Я рада , что ты старший брат , никогда не увидишь то , что я пишу.
Сегодня я гостила у тети , которая живет в другом городе и было поздно , он меня забрал. И мы неслись по ночной трассе с орущей на всю машиной песней : Grivina - я хочу.Именно это способствовало написанию главы.
Люблю адреналин и музыку (досталось от брата), жаль друзья не разделяют мою тягу к мотоциклам и огромной скорости. Говорят , что я просто отбитая.Спасибо братан ❤
И еще... У меня уже 00.28 , так что ПРИВЕТ ЛЕТОООО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные
Novela JuvenilНе бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги © Джонни Депп Ненормативная лексика. Есть ошибки (Т9 задолбал)