7 Глава.

6.6K 345 37
                                    

× Pov Pasha ×

-- Здравствуйте , а Даша дома? - , увидя Дядю Даши , спросил я.

-- Нет , Паш. И не будет дома ближайший месяц. - , ответил он.

-- Что - то случилось? Где она? - , занервничал я.

-- Последнее время, она слетала с катушек. - , начал он.

-- Подождите , что значит "Слетала с катушек"? Где она!? - , крикнул я.

-- Не ори , Павел. Все таки со старшим разговариваешь. Даша на лечении. - , монотонно произнес он.

-- В какой она больнице? - , резко спросил я.

-- Позвони и спроси у нее. Если она конечно захочет общаться с тобой. - , сказал он и сев в машину , уехал.

× Pov Dasha ×

Захожу в палату , где мне предстоит жить целый месяц. Я буду не одна ,со мной тут лежит еще одна девушка. И это напрягает, ведь это психиатрическая больница.
Обшарпанные стены , скрипучие кровати. Мрачная обстановка.

-- Дарья Канаева? - , в палату зашел врач.

-- Да. - , я кивнула.

-- Ваш психолог вас ожидает. - , сказал врач и вышел из палаты.

Я оставила сумку с вещами на кровати , а сама пошла к этому "психологу" .

***

Глубоко вздохнув , я зашла в кабинет.

-- Дарья? - , спросил меня мужчина в халате , лет двадцати пяти.

-- Да. А Вы? - , я подняла голову.

-- Меня зовут Артем Каратаев. И я твой личный психолог. Присаживайся. - , он показал мне на кресло , напротив его стола.

-- Только давайте Вы не будете говорить, "Что тебя беспокоит? Расскажи о своей проблеме , я помогу тебе." , это ведь не поможет.

-- А ты я смотрю опытная. Уже бывала здесь? - , он усмехнулся.

-- Нет , не была. И надеюсь это первый и последний раз. - , я хмыкнула. Этот врач , хочет задеть за живое и медленно тянет за ниточку.

-- Тоесть , ты не будешь говорить о своей проблеме?

-- Нет. - , я пожала плечами.

-- Ну давай же , раскройся мне. Ты ведь знала , когда согласилась приехать сюда , что здесь будет.

-- Как бы Вы отреагировали на то ,что твой Дядя , родной и единственный , кто у тебя остался , отправил тебя в клинику для психически больных? - , я наехала на психолога.

-- Мой дядя бы не сдал меня сюда , так как я здоров. - , он ухмыльнулся , тем самым добивая меня.

-- Это твоя тактика , да? Доводить людей до психоза , а потом говорить ,что они невменяемые? - , я откинулась на кресло.

-- Ты очень умна ,Даша. С первых минут распознала то , зачем я все это говорю. - , он смотрел мне прямо в глаза.

-- Просто хочешь , что бы я разнылась и все рассказала. - , я вновь перебила его.

-- Даша , послушай меня. Ты сама ничего мне не рассказала , но ты наверное не подумала о том ,что перед тем ,как взяться тебя лечить ,я прочитал твоё дело. - , он ухмыльнулся.

-- И что же, ты там прочитал? То ,что сказал мой дядя? Про то , что я психованная истеричка и не хочу жить? Этой информации тебе не хватит. У меня много скелетов в шкафу. - , я ухмыльнулась в ответ.

С этим психологом у нас была такая словесная игра. Мы смотрели друг другу в глаза и пытались , все больше и больше всбесить друг друга. Ведь только злой и взбешенный человек , может рассказать всю правду и то ,
что его глушит. Он сначала скажет , и только потом до него дойдёт , что он сделал.

Он проиграл.

-- Я знаю , что больше ответов и информации ,я найду в тебе самой. Придется раскрыть твои скелеты в шкафу . На сегодня сеанс окончен. - , сказал он и первый перевел взгляд.

Сегодня проиграл он.

-- Удачи. - , сказала я и вышла из кабинета.

Экзамены сданы. Привет лето!
Комментируем)💞

Мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя