-- Дарья , как вы? - , надо мной надвисала голова Артема , моего психолога , как я позже узнала и не только психолога , но и лечащего врача.
-- Какое бы у вас было состояние , если бы вы долбанулись башкой о стену!? Конечно я прекрасно себя чувствую. - , с сарказмом произнесла я.
-- Это понятно. Как голова? Не болит? Все помнишь?
-- К сожалению да. У меня болит голова и к сожалению я все помню. - , с отвращением ответила я.
-- Помнишь кто тебя принес?
-- Парень какой - то.. Мне все равно. Лучше бы оставил , я бы дошла. - , я попыталась встать , но в голову ударила резкая боль и я легла обратно.
-- Ага ,конечно , дошла бы она. - , пробурчал он себе под нос. -- Ну раз тебе все равно , то я не скажу кто это был.
-- Пф.. Ну и ладно. Можно я к себе пойду?
-- Нельзя. Ты получила сильный удар.
-- А вас не смущает то , что я приехала сюда лечить нервы , но заместо этого получила по голове! - , воскликнула я , за что потом пожалела. Боль вернулась.
Тут дверь открылась и в нее влетел Паша.
-- Ты в порядке? - , он обеспокоено посмотрел на меня.
-- Волков! Я тебе триста раз сказал! Не заходить! - , прикрикнул врач.
-- Да хоть пятьсот! - , огрызнулся Паша и снова вернул свое внимание на меня.
-- Тебе лучше? - , он присел на корточки , что бы его лицо было на равне с моим , так как я лежала на кушетке.
-- Ну , вроде да. С чего такая забота?
-- Ну это же типо.. Я мог тебя ударить. - , он растерялся. -- Артем Сергеевич , можно ее забрать?
-- Одна хочет уйти , другой хочет ее забрать. Да валите уже! Но смотри, Волков! Отвечаешь головой! - , он укоризненно посмотрел на Пашу.
-- Естественно. - , Паша улыбнулся и поднял меня на руки.
-- Стоп! Подождите! - , врач остановил нас и поднес мне какую - то таблетку и стакан воды. -- Это обезбаливающее. Выпей. - , я послушала и закинув в рот таблетку , начала запивать ее водой. Пока я пила , Артем мне прошептал на ухо.
-- Я не хотел говорить , но это этот парниша принес тебя. - , я чуть не подавилась , а он усмехнулся.
Волков лишь странно посмотрел на нас. А потом вынес меня из кабинета врача.
-- В палату или на улицу? - , спросил он.
-- Давай на улицу.
***
-- Ну спасибо , Паш. Что донес меня до кабинета врача. Наверное ,я бы сдохла прям там в коридоре.
-- Всегда рад помочь. - , он усмехнулся.
Я подняла взгляд на окна больницы и в одно из окон на нас смотрела сестра Паши. Я помахала ей рукой , она смутилась , что я ее раскусила и отошла от окна.
-- Твоя сестренка смотрела на тебя. - , я повернула голову к парню и улыбнулась.
-- Она смотрела на нас. - , он тоже улыбнулся.
Милая глава в студию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные
Fiksi RemajaНе бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги © Джонни Депп Ненормативная лексика. Есть ошибки (Т9 задолбал)